Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Регистрация на рейсы

Регистрация пассажиров производится на втором этаже терминала и  автоматически заканчивается за 40 минут до времени отправления рейса, указанного в билете (на рейсы авиакомпаний Turkish airlines и FlyOne — за 60 минут). Время начала регистрации зависит от авиакомпании, но не позже, чем за два часа до отправления.

Пожалуйста, не опаздывайте на регистрацию! Сотрудники на стойках регистрации не имеют технической возможности вновь открыть регистрацию после её окончания.

Для экономии вашего времени мы рекомендуем проходить электронную регистрацию на сайте вашей авиакомпании, если она предоставляет такую услугу, или через терминалы самообслуживания в аэропорту (доступно для рейсов авиакомпаний Turkish Airlines, «ЮТэйр»).

Независимо от вида авиабилета (электронный или бумажный на бланке) все пассажиры перед вылетом должны пройти регистрацию на свой рейс и, помимо уже имеющегося авиабилета, получить посадочный талон.

Если вы решили пройти регистрацию он-лайн на сайте авиакомпании или через мобильное приложение, то вам необходимо самостоятельно распечатать посадочный талон на любом принтере. Также это можно сделать непосредственно в аэропорту на специальных принтерах, расположенных перед входом в зону вылета внутренних воздушных линий и напротив 102-й секции регистрации (у информационной стойки «Авиакомпания «Россия») или на стойке регистрации авиакомпании. Электронные посадочные талоны (на экранах мобильных устройств) в настоящий момент не принимаются.

На отдельных направлениях полётов могут быть особые условия онлайн-регистрации. Пожалуйста, уточняйте их на сайтах или в справочных службах авиакомпаний.

Возможные способы регистрации

Зоны предполётного досмотра

Уважаемые пассажиры! По всем вопросам нарушения законодательства Российской Федерации обращайтесь в Московскую транспортную прокуратуру. Перейти на официальный сайт
Мы желаем вам счастливого пути!

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).