Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Регистрация на рейсы

Независимо от вида авиабилета (электронный или бумажный на бланке) все пассажиры перед вылетом должны пройти регистрацию на свой рейс и, помимо уже имеющегося авиабилета, получить посадочный талон.

Если вы решили пройти регистрацию он-лайн на сайте авиакомпании или через мобильное приложение, то вам необходимо самостоятельно распечатать посадочный талон на любом принтере. Также это можно сделать непосредственно в аэропорту на специальных принтерах, расположенных перед входом в зону вылета внутренних воздушных линий и напротив 102-й секции регистрации (у информационной стойки «Авиакомпания «Россия») или на стойке регистрации авиакомпании. Электронные посадочные талоны (на экранах мобильных устройств) в настоящий момент не принимаются.

На отдельных направлениях полётов могут быть особые условия онлайн-регистрации. Пожалуйста, уточняйте их на сайтах или в справочных службах авиакомпаний.

Вы можете зарегистрироваться на рейсы, вылетающие из аэропорта Внуково, одним из следующих способов:

  • на сайте авиакомпании, которой вы летите. Доступна регистрация на рейсы авиакомпаний:


  • с мобильного устройства. Доступна регистрация на рейсы авиакомпаний:

    • Turkish airlines через мобильное приложение для iOS или Android
    • «ЮТэйр» (UTair) через мобильное приложение для iOS или Android

  • в киосках самообслуживания в терминалах аэропорта (доступна регистрация на рейсы авиакомпаний Turkish Airlines, «ЮТэйр»);

  • на стойках регистрации и сдачи багажа в терминалах аэропорта.

Мы рекомендуем регистрироваться на сайтах авиакомпаний или на нашем сайте: это позволит вам в спокойной обстановке выбрать понравившееся место в самолёте и сэкономить своё время. Кроме того, в аэропорту Внуково у авиакомпаний «ЮТэйр» и «Россия» расположены отдельные стойки сдачи багажа для предварительно зарегистрировавшихся пассажиров, что позволит клиентам этих авиакомпаний избежать очередей на регистрации.

Тем не менее, даже, если вы зарегистрировались заранее и путешествуете без багажа, мы просим вас приезжать в аэропорт заранее. Пожалуйста, учитывайте вероятные задержки, которые могут возникнуть на входе в терминал или прохождении паспортного и предполётного контролей.


Регистрация в аэропорту

Уважаемые пассажиры и гости аэропорта Внуково! В связи с досмотровыми мероприятиями на входах в пассажирские терминалы просим вас приезжать в аэропорт заранее. Пожалуйста, учитывайте вероятные задержки, которые могут возникнуть на входе в терминал, при регистрации на рейс или прохождении паспортного и предполётного контролей.

В основном терминале аэропорта, терминале A, производится регистрация на все внутрироссийские рейсы, все международные регулярные рейсы авиакомпаний «Россия», Turkish airlines, «Якутия» а также рейсы авиакомпании «ЮТэйр», следующие в страны Европы.


Во избежание опозданий на рейс и для экономии своего времени, пожалуйста, уточняйте терминал вылета вашего рейса заранее.

Регистрация в терминале А

Регистрация пассажиров производится на втором этаже терминала и  автоматически заканчивается за 40 минут до времени отправления рейса, указанного в билете (на рейсы авиакомпаний Turkish airlines — за 45 минут). Время начала регистрации зависит от авиакомпании, но не позже, чем за два часа до отправления.

Пожалуйста, не опаздывайте на регистрацию! Сотрудники на стойках регистрации не имеют технической возможности вновь открыть регистрацию после её окончания.

Для экономии вашего времени мы рекомендуем проходить электронную регистрацию на сайте вашей авиакомпании, если она предоставляет такую услугу, или через терминалы самообслуживания в аэропорту (доступно для рейсов авиакомпаний Turkish Airlines, «ЮТэйр»).

Стойки регистрации

На закреплённой за авиакомпанией стойке регистрации как правило производится регистрация на все рейсы этой авиакомпании. Чаще всего авиакомпании используют для регистрации пассажиров и сдачи багажа одни и те же стойки:

«Газпром авиа»
111–115 (правая часть зала)

«Грозный авиа»
134–137 (правая часть зала)

Georgian Airways
111–115 (правая часть зала)

«Россия»
81–102 (центр зала)

«Северсталь»
134–137 (правая часть зала)

Turkish Airlines
103–110 (правая часть зала)

«Эйр Армения»
стойки 057–060 (левая часть зала)

«ЮТэйр», бизнес-класс
079–080 (центр зала)

«ЮТэйр», сдача багажа для прошедших электронную регистрацию
078 (центр зала)

«ЮТэйр», внутренние рейсы, международные рейсы, кроме стран Евросоюза
051–070 (левая часть зала)

«ЮТэйр», международные рейсы в страны Евросоюза
074–077 (центр зала)

«Якутия»
116–119 (правая часть зала)

В распределении стоек регистрации могут быть изменения. Номера стоек регистрации непосредственно на ваш рейс, пожалуйста, уточняйте в онлайн табло на нашем сайте или на информационных табло в терминале аэропорта.

Зоны предполётного досмотра, таможенного и паспортного контроля и проходы на посадку расположены на этом же этаже в глубине зала:

  • выходы 8/8А–17/17А: внутрироссийские рейсы, левая половина посадочной галереи, проход из левой части зала;
  • выходы 22/22А–31/31А: международные рейсы, правая половина посадочной галереи, проход через таможенный и паспортный контроль из центра зала.

Пассажиры внутрироссийских рейсов могут воспользоваться бизнес-залом «UTG Travel Сlub, зал Рахманинов», расположенном в посадочной галерее внутрироссийских линий между выходами 11/11А и 12/12А.

Пассажиры бизнес-класса и участники программ лояльности авиакомпании Turkish Airlines обслуживаются в фирменном CIP Lounge «Стамбул — Москва».

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).