Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Получите скидки на авиабилеты с мобильным приложением от авиакомпании “Turkish Airlines”!

18 января 2018

Авиакомпания “Turkish Airlines”, которая совершает полеты в большее количество стран мира, чем любая другая авиакомпания, предлагает скидку 15% на все внутренние и международные рейсы для пассажиров, которые скачают последнюю версию мобильного приложения от авиаперевозчика.
Новое приложение предлагает намного более удобный пользовательский интерфейс для планирования поездок, покупки билетов и использования миль. Купить билеты, осуществить бронирование или просмотреть сохраненные рейсы теперь можно максимально быстро.
В приложении появилось множество вариантов оплаты, среди которых пассажиры могут выбрать наиболее подходящий. Можно купить билеты, сохранить данные своей кредитной карты или использовать камеру смартфона для сканирования данных кредитной карты, которые будут использоваться при оформлении и оплате заказа.
Запоминая предпочтения пользователей при выборе предыдущих рейсов, приложение готовит для них уникальные предложения.
Кроме того, приложение позволяет использовать мили программы лояльности Miles&Smiles для покупки премиальных билетов, а также дает возможность купить дополнительные мили и передать мили другим участникам.
Пассажиры, скачавшие новое приложение для путешествий по миру со всеми преимуществами “Turkish Airlines”, смогут в период с 18 по 20 января 2018 года получить 15% скидку на любые билеты.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт: https://staging.turkishairlines.com/en-us/flights/fly-different/our-mobile-apps/#tcm40-135674
к списку новостей

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).