Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Залы VIP-обслуживания

VIP Lounge, отдельный терминал

Расположен в отдельно стоящем здании, неподалеку от основных пассажирских терминалов аэропорта. Для проезда к залу следуйте указателям «VIP-ЗОЛД».

VIP-зал аэропорта Внуково, терминал А

VIP Lounge расположен в самом центре Терминала А. Бесплатная парковка и доставка багажа в зал, отдельный вход, индивидуальное сопровождение.

Залы ожидания для пассажиров первого и бизнес-класса

Терминал A

Международные рейсы

Внутрироссийские рейсы

Бизнес зал PRIORITY PASS (третий этаж)

Зал расположен на третьем этаже до выхода на посадку через паспортный и таможенный контроль. Пассажиры проходят процедуры досмотра на территории зала перед выходом на посадку. Обслуживание пассажиров осуществляется по приглашениям авиакомпаний и картам привилегий Priority Pass и Diners Club.

Бизнес зал TOP Lounge

Бизнес зал для пассажиров, вылетающих международными рейсами, расположен на 3-м уровне атриума галереи вылета, в районе фонтана.

.

CIP Lounge авиакомпании Turkish Airlines

CIP Lounge «Стамбул — Москва» авиакомпании Turkish Airlines расположен на втором уровне посадочной галереи. Эскалаторы и лифты на второй уровень расположены в атриуме за фонтаном.

Tchaikovskiy Premier Lounge by UTG aviation services

Бизнес зал расположен в конце посадочной галереи международных линий на втором уровне за атриумом с фонтаном.

Бизнес зал PRIORITY PASS (третий этаж)

Зал расположен на третьем этаже до выхода на посадку через паспортный контроль. Пассажиры проходят процедуры досмотра на территории зала перед выходом на посадку. Обслуживание пассажиров осуществляется по приглашениям авиакомпаний и картам привилегий Priority Pass и Diners Club.

Prokofiev Premier Lounge by UTG aviation services

Бизнес-зал расположен в посадочной галерее внутрироссийских линий.

Желаем вам приятно провести время в ожидании рейса!

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).