Cправочная служба
+7(495) 937-55-55
Горячая линия для сообщений о фактах коррупции
8(495) 436-43-88
 

Бизнес зал для пассажиров, путешествующих по России (внутренние рейсы), расположен на 3-м этаже Терминала А.

Для пассажиров, вылетающих по России, необходимо самостоятельно пройти регистрацию на стойках в общем зале (2-й этаж Терминала А) и подняться на 3-й этаж в Бизнес зал: по лестнице, эскалатору или на лифте (следуя указателям на навигационных конструкциях), не проходя в зону контроля.

Процедура предполетного досмотра пассажиров организована в индивидуальном порядке на территории Бизнес зала перед выходом на посадку. Если Вы хотите посетить Бизнес-зал, находясь уже в галерее посадки, Вам необходимо подняться на лифте, расположенном напротив выхода 8. При выходе на посадку из Бизнес-зала Вам потребуется повторно пройти контроль службы авиационной безопасности, для чего необходимо рассчитать оптимальное время для прохождения формальностей и учитывать удаленность выхода на посадку на Ваш рейс.

Бизнес зал отвечает всем новым требованиям, предписанным Правительством РФ для снижения риска распространения коронавируса COVID-19 и обеспечения безопасного пребывания в общественной зоне ожидания.
  • Бизнес зал проходит ежедневную обработку дезинфицирующим средством "Абактерил"
  • сотрудники зала допускаются к работе после подтверждения нормальных параметров температуры и общего состояния
  • сотрудники зала в обязательном порядке носят защитные маски и перчатки
  • всем гостям зала будет предложен кожный антисептик "Абактерил-актив" или индивидуальные салфетки
  • размещение в зале организовано с учетом требуемой социальной дистанции (гости могут выбрать удобную для них зону, в зависимости от предпочтений) 
Режим работы – круглосуточно. 

К услугам пассажиров Бизнес зала

Стоимость посещения Бизнес зала для пассажиров

Информация по использованию Бизнес зала владельцами карт ПРИВИЛЕГИЙ

Fast Track

Контакты

  

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).