Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Бизнес зал для пассажиров внутренних рейсов расположен на 3-м этаже терминала А.

Для пассажиров внутренних рейсов необходимо самостоятельно пройти регистрацию на стойках в зале регистрации (2-й этаж терминала А) и подняться на 3-й этаж в Бизнес зал. Пассажирам не нужно покидать зал для прохождения паспортного контроля, так как процедуры досмотра проходят на территории зала перед выходом на посадку.

К услугам пассажиров Бизнес зала

Стоимость посещения Бизнес зала для пассажиров

Авиакомпании, пассажиры которых могут обслуживаться в Бизнес зале внутренних линий по приглашениям

Информация по использованию Бизнес зала владельцами карт ПРИВИЛЕГИЙ

Контакты

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).