Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Бизнес зал для пассажиров внутренних рейсов расположен на 3-м этаже терминала А.

Для пассажиров внутренних рейсов необходимо самостоятельно пройти регистрацию на стойках в зале регистрации (2-й этаж терминала А) и подняться на 3-й этаж в Бизнес зал. Пассажирам не нужно покидать зал для прохождения паспортного контроля, так как процедуры досмотра проходят на территории зала перед выходом на посадку.

К услугам пассажиров Бизнес зала

  • комфортабельный и просторный зал;
  • свежая пресса (в том числе на иностранных языках);
  • прохладительные напитки;
  • шведский стол;
  • массажные кресла;
  • детский уголок;
  • прохождение всех аэропортовых формальностей в VIP Lounge;
  • телефонная связь;
  • факсимильная связь;
  • wi-fi;
  • копировальная техника.

Стоимость посещения Бизнес зала для пассажиров:

  • 2 900 руб. за каждые 5 часов пребывания в зале.

К оплате принимаются наличные средства и банковские карты: VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro.

Посещение зала бесплатно для детей до 2 лет. Детям до 12 лет предоставляется скидка в 50 %.

Авиакомпании, пассажиры которых могут обслуживаться в Бизнес зале внутренних линий по приглашениям:

  • «Газпромавиа»*

* обслуживание в Бизнес зале включено в стоимость билета.

Информация по использованию Бизнес зала владельцами карт ПРИВЕЛЕГИЙ:

«Priority Pass и Diners Club»

  • Владельцы карт «Priority Pass», путешествующие самостоятельно и/или с гостями.
  • Владельцы карт «Diners Club», путешествующие самостоятельно и/или с гостями.
Контактный телефон Бизнес зала:
+7 (495) 436-83-55 +7 (495) 255-21-21

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).