Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Бизнес зал для пассажиров первого и бизнес-класса международных рейсов расположен на 3-м этаже терминала А.

Для пассажиров международных рейсов необходимо самостоятельно пройти регистрацию на приоритетных стойках в зале регистрации (2-й этаж терминала А) и подняться на 3-й этаж в Бизнес зал. Паспортный контроль и досмотровые процедуры при вылете международными рейсами можно пройти на 2-м этаже аэровокзала. Для этого необходимо покинуть Бизнес-зал не позднее, чем за 1 час до вылета рейса. Просим самостоятельно рассчитывать время, необходимое для прохождения аэропортовых формальностей для своевременного прибытия к выходу на посадку. Время окончания посадки указанно в посадочном талоне.

К услугам пассажиров Бизнес-зала

  • комфортабельный и просторный зал;
  • свежая пресса (в том числе на иностранных языках);
  • прохладительные напитки;
  • шведский стол;
  • массажные кресла;
  • детский уголок;
  • прохождение всех аэропортовых формальностей в VIP Lounge;
  • телефонная связь;
  • факсимильная связь;
  • wi-fi;
  • копировальная техника.

Услугами Бизнес-зала за оплату могут воспользоваться все пассажиры, независимо от класса обслуживания.

Стоимость посещения для других категорий пассажиров:

  • 2 900 руб. за каждые 5 часов пребывания в зале.

К оплате принимаются наличные средства и банковские карты: VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro.

Посещение зала бесплатно для детей до 2 лет. Детям до 12 лет предоставляется скидка в 50 %.

Авиакомпании, пассажиры которых могут обслуживаться в Бизнес зале международных линий:

  • Georgian Airways
  • Turkish Airlines
  • «Газпромавиа»
  • Авиакомпания «Россия»
  • «ЮТэйр» («ЮТэйр-Экспресс», «Тулпар» при совместных рейсах с «ЮТэйр»)
  • «Якутия»

Информация по использованию Бизнес зала владельцами карт по программам лояльности:

Turkish Airlines

  • Владельцы Miles and Smiles Elite Card статусов Gold и Silver (плюс 1 гость, или если пассажир путешествует с семьёй, то привилегия распространяется и на семью).
  • Владельцы карт Turkish Corporate Club.

«ЮТэйр»

  • Участники программы UTair «Статус»: «Cтатус VIP» и «Статус Премиум».

Информация по использованию Бизнес зала владельцами карт ПРИВИЛЕГИЙ:

«Priority Pass и Diners Club»

  • Владельцы карт «Priority Pass», путешествующие самостоятельно и/или с гостями.
  • Владельцы карт «Diners Club», путешествующие самостоятельно и/или с гостями.

Режим работы Бизнес зала — круглосуточно.

Контактный телефон Бизнес зала:
+7 (495) 255-21-21

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).