Cправочная служба
+7(495) 937-55-55
CIP Lounge «Стамбул — Москва» авиакомпании Turkish Airlines — это фирменный зал по обслуживанию пассажиров бизнес класса, оформленный в лучших традициях турецкого гостеприимства и отвечающий наивысшим стандартам европейского качества.

В лаунж-зоне общей площадью 635 квадратных метров есть все для комфортного ожидания рейса: ресторан с большим выбором блюд турецкой и мировой кухни, высокоскоростной бесплатный Wi-Fi, бильярд, детская игровая зона, молитвенные комнаты, секция для переговоров и телеконференций, прозрачные камеры хранения.

Концепция CIP Lounge основана на создании отдельного мира внутри пространства аэропорта. Простые сферические перегородки делят лаунж-зону на секции, обеспечивая удобную и эстетичную взаимосвязь между ними. В дизайне интерьера присутствуют черты как классического, так и современного стиля. Мягкие диваны, приглушенный свет, спокойная цветовая гамма, ручная роспись стен создают особую атмосферу уюта и релаксации.

Воспользоваться услугами CIP Lounge могут:

  • пассажиры бизнес-класса Turkish Airlines,
  • держатели карт Miles&Smiles Elite, Elite Plus,
  • владельцы членских билетов Star Alliance Gold,
  • пассажиры авиакомпаний, заключивших соглашение с Turkish Airlines.

Зал вмещает до 150 пассажиров одновременно и работает круглосуточно.

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).