Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Компания UTG aviation services предлагает пассажирам внутрироссийских линий воспользоваться просторным (400 м2) и комфортабельным залом ожидания UTG Premier Lounge, Rakhmaninov, вмещающим единовременно до 125 пассажиров. Зал расположен в посадочной галерее внутрироссийских линий терминала А между выходами 11/11А и 12/12А.

Мы предлагаем следующие услуги для наших пассажиров:

  • бесплатный Wi-Fi;
  • бизнес зону;
  • свежую прессу;
  • прохладительные напитки;
  • шведский стол;
  • душевую кабину.

Услугами бизнес зала UTG Premier Lounge, Rakhmaninov могут воспользоваться все пассажиры, независимо от класса обслуживания.

Пассажиры бизнес-класса, а также участники программ для часто летающих пассажиров авиакомпаний-клиентов UTG aviation services получают пригласительный в бизнес зал UTG при регистрации на рейс, без дополнительной оплаты.

Стоимость посещения для других категорий пассажиров — 3300 руб.. Посещение зала бесплатно для детей до 2-х лет. Детям до 12 лет предоставляется скидка в 50 %.

Авиакомпании, пассажиры которых могут обслуживаться в бизнес зале UTG Premier Lounge, Rakhmaninov

  • Авиакомпания «Россия»;
  • «ЮТэйр» («ЮТэйр-Экспресс», «Тулпар» при совместных рейсах с «ЮТэйр»);
  • «Якутия»;

Информация по использованию бизнес зала владельцами карт по программам лояльности

  • «ЮТэйр»
    • Участники программы UTair «Статус»: «Cтатус VIP» и «Статус Премиум».
  • «Россия»

Бронирование и оплата пригласительного

Приобрести пригласительный в залы Premier Lounges by UTG aviation services можно:

  • в кассах UTG aviation services в аэропорту Внуково (терминал А, рядом со стойкой регистрации №80) наличными или банковской картой
  • онлайн на сайте www.premierlounges.ru

Режим работы бизнес-зала — круглосуточно.

Контактный телефон: +7 (495) 436-76-85.

E-mail: www.premierlounges.ru

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).