Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Зал Tchaikovsky — самый новый из всех залов серии Premier Lounges by UTG aviation services. Он расположен в галерее посадки международных воздушных линий терминала «А» аэропорта Внуково и занимает почти 700 квадратных метров.

Мы предлагаем следующие услуги для наших пассажиров:

  • бесплатный Wi-Fi
  • выбор свежей прессы
  • обеденная зона
  • бизнес зона
  • душевая кабина
  • музыкальная комната
  • детская зона

Услугами бизнес зала UTG Tchaikovskiy Premier Lounge могут воспользоваться все пассажиры, независимо от класса обслуживания.

Пассажиры бизнес-класса, а также участники программ для часто летающих пассажиров авиакомпаний-клиентов UTG aviation services получают пригласительный в бизнес зал UTG при регистрации на рейс, без дополнительной оплаты.

Стоимость посещения для других категорий пассажиров — 3300 руб. Посещение зала бесплатно для детей до 2-х лет. Детям до 12 лет предоставляется скидка в 50 %.

Авиакомпании, пассажиры которых могут обслуживаться в бизнес зале UTG Premier Lounge

  • UTair
  • flydubai
  • Azaljet
  • Syrian Air
  • Mahan Air
  • Авиакомпания «Россия»

Информация по использованию бизнес зала владельцами карт по программам лояльности

  • Utair
    • Участники программы Status. Владельцы карт Gold..

Бронирование и оплата пригласительного

Приобрести пригласительный в залы Premier Lounges by UTG aviation services можно:

  • в кассах UTG aviation services в аэропорту Внуково (терминал А, рядом со стойкой регистрации №80) наличными или банковской картой
  • онлайн на сайте www.premierlounges.ru

Режим работы бизнес-зала — круглосуточно.

Контактный телефон: 8-495-436-77-05.

Контактный email: VKO.lounge-ch1@utg.aero

E-mail: www.premierlounges.ru

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).