Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Время делового человека стоит дорого!

С 01.12.2016 года в VIP зале действует скидка 10 % для физических лиц при обслуживании группы пассажиров более 10 человек на одном направлении и в одной заявке!

Аэропорт Внуково предлагает своим пассажирам обслуживание в Зале VIP.

Зал VIP аэропорта Внуково расположен отдельно и изолирован от остальных помещений аэровокзального комплекса.

Зал VIP обслуживает всех желающих пассажиров, независимо от терминалов вылета и прилёта.

5 июля 2013 года открылся новый уютный зал ожидания на втором этаже.

Мы всегда рады видеть Вас и предлагаем следующие услуги:

  • круглосуточный прием предварительных заявок на обслуживание пассажиров
  • бесплатная стоянка в режимной зоне VIP (до 3-х часов)
  • отдых в зале ожидания с барным обслуживанием
  • возможность заказа зала переговоров, рассчитанного на 8 человек
  • доставка пассажиров к самолету и от самолета на микроавтобусах
  • доставка багажа и ручной клади к / от самолета на спецтранспорте зала VIP
  • организация подъезда личного и служебного автотранспорта на прилегающую к терминалу территорию
  • предоставление полной и достоверной информации о рейсах (прилет/вылет)
  • также к вашим услугам: городские телефоны, телевизоры, ксерокс, факс, банкомат

Дополнительные услуги:

  • переговорная комната
  • барное обслуживание
  • заказ такси
  • упаковка багажа

Услугами VIP зала может воспользоваться каждый пассажир

Тарифы на обслуживание пассажиров в зале VIP

(действуют с 15 июня 2015 года)

№ п/пНаименование услугиБез НДС, руб.Кроме того, 
НДС 18 %, 
руб.
Тариф 
с учётом НДС, 
руб.

1.

Тариф на обслуживание 1 пассажира (юридическое лицо) через зал VIP (зал № 3) аэропорта Внуково
вылетающего12 200, 002 196, 0014 396, 00
прилетающего12 200, 002 196, 0014 396, 00
Дети до 2 лет — плата не взимается. От 2 до 12 лет:
вылетающего6 100, 001 098, 007 198, 00
прилетающего6 100, 001 098, 007 198, 00

2.

Тариф на обслуживание 1 пассажира (физическое лицо, за наличный и безналичный расчёт) через зал VIP (зал № 3) аэропорта Внуково
вылетающего13 600, 002 448, 0016 048, 00
прилетающего13 600, 002 448, 0016 048, 00
Дети до 2 лет — плата не взимается. От 2 до 12 лет:
вылетающего6 800, 001 224, 008 024, 00
прилетающего6 800, 001 224, 008 024, 00

Данный тариф соответствует пункту 2.1.3.(а)3 CCHO IATA SGHA 2008.

Лица, которых мы будем рады обслужить в зале VIP без оплаты

  • Герои Советского Союза, Социалистического труда, Герои РФ и приравненные к ним (с ними один сопровождающий)
  • Участники ВОВ (с ними один сопровождающий)

Тарифы на предоставление комнаты переговоров в зале VIP

(действуют с 1 апреля 2013 года)

Наименование услуги Без НДС, руб. Кроме того,
НДС 18 %,
руб.
Тариф
с учётом НДС,
руб.
Тариф на предоставление комнаты переговоров VIP (цена за час) 1 700 306 2 006

Предварительный прием заявок на VIP обслуживание круглосуточно:

  • Тел.: +7 (495) 436-80-18, 436-23-62
  • Факс: +7 (495) 436-78-76, 436-25-82
  • E-mail: vip@vnukovo.ru

Просьба подтверждать по указанным телефонам заявки, направленные по факсу или по электронной почте.

Обслуживание юридических лиц:

Форма заявки для частных лиц:

Обращаем Ваше внимание:

  • пассажиру необходимо прибыть в зал VIP не позднее, чем за один час до времени вылета своего рейса;
  • настоятельно не рекомендуется оставлять автотранспорт на стоянке VIP более, чем на 3 часа.

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).