Inquiries & Referrals
+7(495) 937-55-55
Corruption Reporting Hotline
8(495) 436-43-88

Depending on the route and road load, you can arrive at Vnukovo Airport on one of three highways: Kiev (usually the fastest route), Borovsky and Minsk (map).


We pay your attention that according to paragraph 27 of requirements of the Order of the Ministry of Transport of the Russian Federation of 28.11.2005 No. 142 "About the approval of the Federal aviation rules "Requirements of Aviation Safety to the Airports", Safety zones with a width of at least 30 meters from the buildings of airport complexes and other airport facilities are created on the terminal squares, Short-term stopping of motor vehicles in which only for boarding (disembarkation) of passengers is permitted. Parking of vehicles in security areas is prohibited.

Traffic lanes on the front square and on the trestle along the passenger terminal are located in the 30-meter safety zone.

Places of short-term stop on the front square of Vnukovo Airport and trestle for boarding of passengers are defined by the zones of validity of the installed road signs 3.28 "Parking is prohibited" and corresponding road markings.

Terminal Square of the airport is located on the territory of Vnukovo district of the Western Administrative District of Moscow. In connection with this, traffic police outfits, cars for automatic registration of parking violations and evacuators of city services operate in the area of the private square. Fines are also in force in accordance with the Codex of Administrative Offences of the City of Moscow.

Attention! Since October 2018, parking and stopping rules for cars have been monitored on the Terminal square and on the overpass using automatic photo shooting facilities. We ask you to closely monitor road signs and observe traffic rules.

At the same time, we inform that in order to minimize the number and duration of traffic delays in the area of the Terminal square, especially during peak hours of the airport, and also for ensuring execution of the requirements established by Paragraph 27 of the order of the Ministry of Transport of the Russian Federation of 28.11.2005 No. 142 "About the approval of the Federal aviation rules "Requirements of Aviation Safety to the Airports" Traffic on three right lanes is organized only for access to the area of passengers landing/disembarkation and for exit towards the Kiev highway, And on two left lanes - only for entry to multi-tier parkings. Be careful when planning car traffic on the airport square.

Just after the exit from Kiyevskoye highway keep left at the signs “Vnukovo airport”. The entrance to the flyover, leading to the departure area of the terminal A is free. You can park your car on one of our parking.

When moving from Moscow turn on the bridge following the signs “Vnukovo airport”. The entrance to the flyover, leading to the departure area of the terminal A is free. You can park your car on one of our parking.

Turn right to Vnukovskoye highway following the signs «Внуковское шоссе» (Vnukovskoye highway) and «ст. Внуково» (Vnukovo station), than by Vnukovskoye highway and Centralnaya street to Vnukovo town, than turn left to the 2nd Reysovaya street. The entrance to the flyover, leading to the departure area of the terminal A is free. You can park your car on one of our parking.

big_vnukovo_all_fifa_Final.jpg
rusavtobus

Use Yandex.Maps service to create a route.

Get directions
metro

Parkings >>
List of airport parkings.

Flight status alerts by email

You can subscribe to the flight status via email for free. Service is provided by AeroStatus company.

To get the flight status you can send an email to status@aerostatus.com.

Subscription to all flight status updates
For today flight just send an email with flight number with sign "?" at the end in the email body.
Example: XYZ123?

Subscription to status updates of the flight in the future.
For flight in the future please send a message with flight number with sign "?" and date in DD/MM or DD.MM format. Information is available for flights, scheduled for today, tomorrow, the day after tomorrow or after two days.
Example: XYZ123? 22.07 or XYZ123? 22/07

Unsubscribe
To unsubscribe please send an email with STOP word in the email body.

Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

В зависимости от маршрута и загрузки дорог вы можете приехать в аэропорт Внуково по одному из трёх шоссе: Киевскому (обычно наиболее быстрый маршрут), Боровскому и Минскому (карта).

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с п. 27 требований Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 28.11.2005 № 142 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», на привокзальных площадях создаются зоны безопасности шириной не менее 30 метров от зданий аэровокзальных комплексов и других объектов аэропортов, кратковременная остановка автотранспортных средств в которых допускается только для посадки (высадки) пассажиров. Стоянка автотранспортных средств в зонах безопасности запрещена.

Полосы движения автотранспорта на привокзальной площади и на эстакаде вдоль пассажирского терминала располагаются в 30-ти метровой зоне безопасности.

Места кратковременной остановки на привокзальной площади аэропорта Внуково и эстакаде для посадки (высадки) пассажиров определены зонами действия установленных дорожных знаков 3.28 «Стоянка запрещена» и соответствующей дорожной разметкой.

Привокзальная площадь аэропорта расположена на территории района Внуково Западного административного округа города Москвы. В связи с этим в районе привокзальной площади действуют наряды ГИБДД, автомобили автоматической фиксации нарушений правил парковки и эвакуаторы городских служб. Также действуют штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях города Москвы.

Внимание! С октября 2018 года на привокзальной площади и на эстакаде правила парковки и остановки автомобилей контролируются с применением работающих в автоматическом режиме средств фотосъёмки. Просим вас внимательно следить за дорожными знаками и соблюдать правила дорожного движения.

Одновременно информируем, что в целях минимизации числа и продолжительности задержек движения автотранспорта (заторов) в районе привокзальной площади, особенно в пиковые часы работы аэропорта, а также в целях обеспечения исполнения требований, установленных пунктом 27 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 28.11.2005 № 142 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», движение автотранспорта по трём правым полосам организовано только для подъезда к зоне посадки/высадки пассажиров и для выезда в сторону Киевского шоссе, а по двум левым полосам – только для въезда на многоярусные паркинги. Будьте внимательны при планировании движения на автомобиле по привокзальной площади аэропорта.

Правила (порядок) доступа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территорию привокзальной площади аэропорта Внуково, предназначенную для посадки/высадки пассажиров.

Сразу после съезда с Киевского шоссе держитесь левой стороны по указателям «аэроп. Внуково» и «VIP-ЗОЛД». Въезд на эстакаду к зоне вылета терминала А — бесплатный. Припарковать автомобиль можно на одной из наших парковок.

При движении из Москвы поворот на мост по указателям «аэроп. Внуково». Въезд на эстакаду к зоне вылета терминала А — бесплатный. Припарковать автомобиль можно на одной из наших парковок.

Поворот на Внуковское шоссе по указателям «Внуковское шоссе» и «ст. Внуково». Далее по Внуковскому шоссе и улице Центральная до посёлка Внуково, поворот налево на 2-ю Рейсовую улицу.

big_vnukovo_all_fifa_Final

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).