Если ваш багаж не прибыл
Вам необходимо обратиться с заявлением о неисправности багажа на стойку розыска багажа либо самостоятельно подать заявку, предоставив перевозочные документы (посадочный талон, багажную бирку) и документ, удостоверяющий личность.
На текущий момент услуга подачи электронной заявки доступна только для пассажиров, прибывших внутренними воздушными авиалиниями. По итогу рассмотрения Вашего заявления (электронной заявки) будет оформлен акт о неисправности багажа при перевозке (PIR).
В случае отсутствия вышеуказанных полетных документов решение о приеме заявления (электронной заявки) принимает авиакомпания.
Дополнительную информацию о ходе розыска багажа Вы можете получить по телефону +7 (495) 436-77-60.
Если ваш багаж поврежден или в нем отсутствует часть содержимого
Не покидая зону выдачи багажа, Вам необходимо обратиться с заявлением о неисправности багажа. На стойке розыска багажа, предъявив перевозочные документы (посадочный талон, багажную бирку) и документ, удостоверяющий личность, Вам оформят акт о неисправности багажа при перевозке (PIR).
Сроки предъявления претензии в авиакомпанию:
- внутренние воздушные перевозки — в течение 6-ти месяцев (в случае просрочки доставки багажа /утраты/повреждения);
- международные воздушные перевозки:
- в случае недостачи или повреждения багажа — не позднее 7 дней со дня получения багажа;
- в случае просрочки доставки багажа — в течение 21 дня со дня получения багажа пассажиром;
- в случае утраты багажа — в течение 18 месяцев.
Проверить статус розыска багажа
Если Вы совершали перелет одной из нижеперечисленных авиакомпаний, то статус багажа можно проверить онлайн:
- авиакомпания Flydubai
- авиакомпания Turkish Airlines
- авиакомпания Pegasus
- авиакомпания Azerbaijan Airlines
- авиакомпания Uzbekistan Airways
Для остальных авиакомпаний, пожалуйста, используйте Bags поиск.
Забытые вещи
Информацию о личных вещах, потерянных на территории аэровокзального комплекса аэропорта Внуково или на борту воздушного судна, и порядке их получения Вы можете уточнить, направив письменный запрос на foundproperty@vnukovo.ru или по телефону: +7 (495) 436-28-38, круглосуточно.
Контактная информация
Стойки розыска багажа
Стойки расположены в зонах выдачи багажа внутренних и международных воздушных линий терминала А.
Телефон: +7 (495) 436-77-60, круглосуточно
E-mail: lostandfound@vnukovo.ru
Комната невостребованного багажа
Внутренние воздушные линии:
+7 (495) 436-45-13, круглосуточно
Международные воздушные линии:
+7 (495) 436-29-32, круглосуточно
Правила выдачи невостребованного, снятого багажа, найденных вещей
Тарифы
| Наименование услуги | Применение | Тариф (руб.) с учетом НДС |
|---|---|---|
| Хранение бесхозных вещей (предметов), обнаруженных на территории аэровокзального комплекса и на борту воздушных судов | 1 место/сутки | 186 |
| Хранение негабаритных бесхозных вещей (предметов), обнаруженных на территории аэровокзального комплекса и на борту воздушных судов | 1 место/сутки | 300 |
| Хранение снятого зарегистрированного багажа вылетающих пассажиров | 1 место/сутки | 480 |
| Хранение снятого зарегистрированного негабаритного багажа вылетающих пассажиров | 1 место/сутки | 840 |
| Хранение невостребованного багажа прибывших пассажиров свыше 2-х суток (48 часов) | место/сутки | 186 |
| Хранение невостребованного негабаритного багажа прибывших пассажиров свыше 2-х суток (48 часов) | место/сутки | 297,60 |