Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Назад

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности

Форма обучения — очная

С использованием информационных обучающих технологий — 59 часов

Очные занятия — 21 часов, продолжительность обучения 3 дня, включая субботы

Учебный план

Модуль 1. Введение в курс подготовки

Наименование тем и разделов Всего (час) С использованием ИОТ
(час)
Очное обучение
(час)
1. Цель, задачи и программа курса подготовки 1 1 -
2. Обеспечение транспортной безопасности в Российской Федерации — история, опыт, прогноз 1 1 -
  Итого: 2 2 -

Модуль 2. Нормативная правовая база в области обеспечения транспортной безопасности на объектах воздушного транспорта

Наименование тем и разделов Всего (час) С использованием ИОТ
(час)
Очное обучение
(час)
1. Положения международных нормативных документов по вопросам обеспечения авиационной безопасности, как составной части ТБ, — общие сведения 2 2 -
2. Нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие вопросы обеспечения транспортной безопасности, — общие сведения 2 2 -
3. Требования по обеспечению транспортной безопасности — общие сведения 3 3  
  Итого: 7 7 -

Модуль 3. Устройства, предметы и вещества, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть

Наименование тем и разделов Всего (час) С использованием ИОТ
(час)
Очное обучение
(час)
1. Устройства, предметы и вещества, в отношении которых предусмотрен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС или ее часть 7 4 3
  Итого: 7 4 3

Модуль 4. Реализация мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС

Наименование тем и разделов Всего (час) С использованием ИОТ
(час)
Очное обучение
(час)
1. Технические и технологические характеристики ОТИ и (или) ТС 4 4 -
2. Границы зоны транспортной безопасности и ее частей в отношении ОТИ и перечня критических элементов. Границы зоны транспортной безопасности ТС, критические элементы. Места размещения контрольно-пропускных пунктов (далее — КПП) и постов 6 6 -
3. Организация пропускного и внутриобъектового режимов на ОТИ и (или) ТС. Контроль доступа в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ и (или) ТС 5 5 -
4. Реализация порядка функционирования постов (пунктов) управления обеспечением транспортной безопасности на ОТИ и (или) ТС 4 4 -
5. Функционирование инженерных сооружений обеспечения транспортной безопасности 1 1 -
6. Функционирование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности 1 1 -
7. Технические средства обеспечения транспортной безопасности 2 2 -
8. Мероприятия по выявлению и распознаванию КПП (постах) физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход/проезд в зону транспортной безопасности, на критические элементы ОТИ и (или) ТС 3 2 1
9. Проверка документов, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности, направленные на выявление физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению АНВ и оценка данных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности, осуществляемые для выявления подготовки к совершению АНВ или совершения АНВ в деятельность ОТИ и (или) ТС. Метод выборочного контроля пассажиров. Распознавание потенциально опасного пассажира (метод профайлинга — основы) 8 3 5
10. Организация досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра пассажиров, членов экипажей, багажа, грузов, почты, бортовых запасов, воздушных судов в целях обеспечения транспортной безопасности. Порядок выявления и распознавания устройств, предметов и веществ, выявленных в ходе досмотра, а также обследования материально-технических объектов, перемещение которых в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ и (или) ТС может быть запрещено или ограничено 4 4 -
11. Технология выявления потенциально опасного пассажира (посетителя) в пассажиропотоке с использованием метода профайлинга — общие сведения 6 2 4
12. Организация связи, оповещения сил обеспечения транспортной безопасности, взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в СТИ, на ОТИ и (или) ТС, иным персоналом, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности 5 4 1
13. Реагирование сил обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ в отношении ОТИ и (или) ТС 2 2 -
14. Порядок действий при потенциальных угрозах совершения АНВ в деятельность ОТИ и ТС 1 1 -
15. Организация учений и тренировок в области обеспечения транспортной безопасности 4 1 3
  Итого: 56 42 14

Модуль 5. Информационное обеспечение транспортной безопасности

Наименование тем и разделов Всего (час) С использованием ИОТ
(час)
Очное обучение
(час)
1. Порядок обращения с информацией ограниченного доступа, сведениями, составляющими государственную тайну 2 1 1
2. Порядок доведения до сил ОТБ информации об изменении уровня безопасности ОТИ и (или) ТС 0,5 0,5 -
3. Порядок информирования компетентного органа, уполномоченных подразделений Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации о непосредственных и прямых угрозах совершения и о совершении АНВ 0,5 0,5 -
  Итого: 3 2 1

Модуль 6. Ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности, установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил

Наименование тем и разделов Всего (час) С использованием ИОТ
(час)
Очное обучение
(час)
1. Ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности, порядков и правил, установленных в области обеспечения транспортной безопасности 3 2 1
  Итого: 3 2 1

Модуль 7. Итоговая аттестация. Экзамен по курсу

Наименование тем и разделов Всего (час) С использованием ИОТ
(час)
Очное обучение
(час)
1. Итоговая аттестация. Экзамен по курсу 2 - 2, экз.

Оставить заявку на обучение