Форма обучения — очная
Учебный план
Раздел 1. Введение в курс обучения
№ | Наименование тем и разделов | Всего (час) | Лекции (час) |
Практ. занят. (час) |
---|---|---|---|---|
1. | Введение в курс | 0,5 | 0,5 | - |
2. | Общие сведения о терактах, произведенных на объектах ГА последние 15 лет (теракты на других видах транспорта) | 1,5 | 1,5 | - |
Итого: | 2 | 2 | - |
Раздел 2. Нормативная правовая база обеспечения авиационной безопасности
№ | Наименование тем и разделов | Всего (час) | Лекции (час) |
Практ. занят. (час) |
---|---|---|---|---|
1. | Стандарты и Рекомендуемая практика ИКАО по авиационной безопасности (основы) | 1 | 1 | - |
2. | Нормативные правовые документы обеспечения авиационной безопасности в гражданской авиации Российской Федерации | 1 | 1 | - |
Итого: | 2 | 2 | - |
Раздел 3. Организация обеспечения авиационной безопасности
№ | Наименование тем и разделов | Всего (час) | Лекции (час) |
Практ. занят. (час) |
Проверка знаний |
---|---|---|---|---|---|
1. | Основы организации пропускного и внутриобъектового режима | 0,5 | 0,5 | - | |
2. | Инженерно-технические средства обеспечения авиационной безопасности | 1 | 1 | - | |
3. | Основы организации и порядок проведения досмотра пассажиров, персонала, посетителей, ручной клади, груза, багажа, почты и транспортных средств | 1,5 | 1,5 | - | |
4. | Средства, используемые в диверсионно-террористических целях и их внешние отличительные признаки | 1 | 1 | - | |
5. | Распознавание опасных предметов и веществ | 2 | - | 2 | в т. ч. комп. тестирование |
Итого: | 6 | 4 | 2 | в т. ч. ДЗ |
Раздел 4. Методы и приёмы психологической диагностики по выявлению потенциально опасного пассажира (посетителя) в пассажиропотоке (профайлинг)
№ | Наименование тем и разделов | Всего (час) | Лекции (час) |
Практ. занят. (час) |
---|---|---|---|---|
1. | Профайлинг в системе мер обеспечения авиационной безопасности | 1 | 1 | - |
2. | Особенности поведения пассажиров (посетителей) | 7 | 4 | 3 |
3. | Выявление потенциально опасного пассажира (посетителя) | 7 | 4 | 3 |
4. | Особенности потенциально опасного пассажира (посетителя) | 3 | 3 | - |
5. | Особенности проверки документов, удостоверяющих личность, и перевозочных документов | 2 | 2 | - |
Экзамен | 2 | - | - | |
Итого: | 22 | 14 | 6 |
Раздел 5. Психология общения и поведения в конфликтных ситуациях
№ | Наименование тем и разделов | Всего (час) | Лекции (час) |
Практ. занят. (час) |
Проверка знаний |
---|---|---|---|---|---|
1. | Введение | 0,5 | 0,5 | - | - |
2. | Семинар. Религиозные и этнические особенности поведения пассажиров. Особенности поведения пассажиров различных социальных статусов | 0,5 | - | 0,5 | - |
3. | Семинар. Психология конфликтной личности | 0,5 | - | 0,5 | - |
4. | Семинар. Особенности взаимоотношений с пассажирами в условиях конфликта | 0,5 | - | 0,5 | - |
5. | Ролевая игра «Конфликтные ситуации» | 1 | - | 1 | - |
6. | Дидактическая деловая игра «Поведение в нестандартных деловых и жизненных ситуациях» | 1 | - | 1 | - |
Итого: | 4 | 0,5 | 3,5 | в т. ч. зачет |
Раздел 6. Охрана труда сотрудников авиационной безопасности. Обеспечение радиационной безопасности при работе с источниками ионизирующего излучения
№ | Наименование тем и разделов | Всего (час) | Лекции (час) |
Практ. занят. (час) |
---|---|---|---|---|
1. | Охрана труда сотрудников авиационной безопасности. Обеспечение радиационной безопасности при работе с источниками ионизирующего излучения | 2 | 2 | - |