Форма обучения — очная
Модуль 1. Периодическая наземная подготовка бортрадистов ВС Ту-154Б,М
Длительность: 56 часов, продолжительность обучения — 10 дней, включая субботы
Модуль 2. Подготовка бортрадистов по управлению ресурсами кабины экипажа воздушного судна (человеческий фактор)
Длительность: 16 часов, продолжительность обучения — 2 дня, включая субботы
Периодическая наземная подготовка бортрадистов ВС Ту-154Б, М
Расчёт продолжительности обучения
Режим обучения | 6-ти дневная рабочая неделя |
---|---|
Продолжительность учебного дня | 6* часов |
Количество учебных дней | 10 |
Распределение учебных часов по дисциплинам периодической наземной подготовки бортрадистов ВС Ту-154Б, М
№ | Наименование дисциплин | Итого | Лекции (час) |
Практ. занят. (час) |
Форма контр. знаний |
---|---|---|---|---|---|
1. | Воздушное право | 6 | 4 | - | 2, экз. |
2. | Система управления безопасностью полётов | 4 | 3 | - | 1, ДЗ |
3. | Конструкция и эксплуатация воздушного судна и его систем, в т. ч.: | 14, в т. ч.: |
10, в т. ч.: |
- | 2, экз., 2, ДЗ, в т. ч. зачет |
Раздел 1. Электрооборудование ВС и его ЛЭ. Проверка исправности | 6 | 4 | - | 2, ДЗ | |
Раздел 2. Радиооборудование ВС и его ЛЭ. Проверка исправности | 6 | 4 | - | 2, экз. | |
Раздел 3. Приборное оборудование ВС и его ЛЭ. Проверка исправности | 2 | 2 | - | в т. ч. зачет | |
4. | РЛЭ ВС, в т. ч. выполнение: — полетов в особых условиях; — полетов в условиях сдвига ветра; — заходов на посадку и посадок в условиях II/III категории ИКАО и взлетов при видимости на ВПП менее 400 м |
6 | 4 | - | 2, экз. |
5. | Навигация, в т. ч. выполнение маневров и действий при срабатывании систем предупреждения о близости земли, при срабатывании БСПС, полеты в условиях RVSM и RNP | 4 | 3 | - | 1, зачет |
6. | Метеорология | 6 | 3 | 1 | 2, экз. |
7. | Радиотелефония | 6 | 4 | - | 2, ДЗ |
8. | Приём на слух сигналов азбуки Морзе | 2 | - | 2 | в т. ч. ДЗ |
9. | Ежегодная аварийно-спасательная подготовка (суша) | 8 | 1 | 7 | в т. ч. ДЗ |
Итого: | 56 | 32 | 10 | 14 |
Подготовка бортрадистов по управлению ресурсами кабины экипажа воздушного судна
(человеческий фактор)
№ | Наименование дисциплин | Всего (час) | Лекции (час) |
Практ. занят. (час) |
Зачет |
---|---|---|---|---|---|
1. | Влияние человеческого фактора на безопасность полетов | 3,5 | 2,5 | 1 | - |
2. | Повышение профессиональной надежности специалиста ГА | 3,5 | 2,5 | 1 | - |
3. | Совершенствование работы в команде и коммуникаций | 4 | 2 | 2 | - |
4. | Системный подход в расследовании авиационных событий и определении причин нестандартных действий | 4 | 3 | 1 | - |
Зачет | 1 | - | - | 1 | |
Итого: | 16 | 10 | 5 | 1 |