Cправочная служба
+7(495) 937-55-55

Бизнес-зал для пассажиров, вылетающих международными рейсами, расположен на 3-м уровне атриума галереи вылета, в районе фонтана.

Для пассажиров международных рейсов необходимо самостоятельно пройти регистрацию (2-й этаж терминала А) и затем следовать по указателям до фонтана. В зал можно подняться на стеклянном лифте, кнопка «2».

К услугам пассажиров Бизнес-зала TOP Lounge

  • комфортабельный и уютный зал;
  • шведский стол;
  • прохладительные напитки;
  • wi-fi, TV;
  • свежая пресса (в том числе на иностранных языках);

Информация по использованию Бизнес-зала TOP Lounge владельцами карт ПРИВЕЛЕГИЙ:

  • Владельцы карт «Priority Pass»
  • Владельцы карт «Diners Club»
  • Владельцы карт «Lounge Pass»
  • Владельцы карт «Dragon Pass»

Услугами Бизнес-зала за оплату могут воспользоваться все пассажиры, независимо от класса обслуживания и авиакомпании.

Стоимость посещения для пассажиров:

  • 2 900 руб. за каждые 5 часов пребывания в зале.

К оплате принимаются наличные средства и банковские карты: VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro.

Посещение зала бесплатно для детей до 2 лет.

Режим работы Бизнес-зала — круглосуточно.

Контактный телефон Бизнес-зала:
  +7 (495) 255-21-21

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).