Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

Инвестиции Ванцева и двух его партнеров в аэропорт Внуково превысили $2 млрд

количество просмотров 276

Частные инвесторы Внуково — Виталий Ванцев и два его партнера — вложили в аэропорт больше двух миллиардов долларов, готовы выкупить долю государства и взять аэродром в концессию. О том, когда и как окупятся инвестиции, сколько еще нужно вложить в развитие Внуково, и как аэропорт переманивает авиакомпании, председатель совета директоров «Международного аэропорта Внуково» Виталий Ванцев рассказал в интервью ИТАР-ТАСС.

— Чем завершилась история с курсовым маяком? И в принципе, как складываются отношения аэропорта с авиадиспетчерами?

— Курсовой маяк восстановили. Но это в меньшей степени вопрос к диспетчерам, они ведь отвечают за управление полетами. Здесь вопрос к технической службе, которая осуществляет поддержку самого оборудования.

В аэропорту Внуково на башне КДП /контрольно-диспетчерский пункт — ред./ четыре смены. Две смены работают просто великолепно. Была б возможность наградить, я бы это сделал. А две смены работают так, что слов нет. И здесь даже речь не о выяснении отношений. Просто от тех, кто работать не хочет, надо избавляться. К сожалению, у руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» не много возможностей для этого. Вы же знаете, диспетчерские профсоюзы сильны, все время пытаются забастовку объявить, пользуются тем, что без них авиация работать не сможет...

Мне кажется, в этой ситуации властям нужно занять более жесткую позицию к этому сословию. Нормативы и стандарты работы российских диспетчеров необходимо унифицировать с европейскими. Вот зарплаты уже давно унифицированы, и сегодня у наших диспетчеров они такие, что и некоторые диспетчера Евроконтроля могут позавидовать. Но за эти зарплаты и работать надо соответствующе. Хотя, конечно, всех одним миром мазать нельзя, и, как я уже сказал, среди наших диспетчеров много и высококлассных специалистов, к ним вопросов у нас нет.

— Воздушное пространство Внуково наиболее сложное по сравнению с другими аэропортами Московского авиаузла: рядом Москва, закрытая для полетов; у вас базируется специальный летный отряд. Многие объясняют задержки с полетами тем, что из Внуково летают первые лица...

— Когда летят высшие российские должностные лица и главы иностранных государств и правительств, по законодательству — и не только по российскому, это везде так — воздушное пространство перекрывается на 10 минут. Всё, ничего другого. Причем надо понимать, что, когда летят во Внуково, воздушное пространство Шереметьево и Домодедово тоже закрывается на эти 10 минут. Чтобы литерный борт набрал эшелон, закрывается воздушное пространство над всеми аэропортами Московского авиаузла.

Проблемы с присутствием специального летного отряда (СЛО), безусловно, есть. Одна из главных связана с тем, как изначально, еще в 1960-е годы, была организована во Внуково работа отряда: терминал Внуково-2 построили на Киевском шоссе, а вся авиационно-техническая база СЛО — на Боровском. И между ними — две взлетно-посадочные полосы. Это создает реальную проблему: проблему дополнительных маневров и переруливаний бортов на аэродроме Внуково.

Мы работаем с управделами президента, чтобы вместе решить эту проблему. Выход в том, чтобы построить перроны вдоль Киевской трассы. Это даст возможность в ночное время, когда аэродром не загружен, перегонять туда воздушные суда из базы СЛО и готовить их к вылету. Земля под строительство перронов в районе Внуково-2 есть, нужны деньги. И мы сейчас вместе убеждаем правительство выделить их управлению делами, чтобы построить перроны. Думаю, в ближайшие годы мы с этой ситуацией справимся.

Поделиться: