В связи с ремонтом, временно не работают лифты в подземном переходе к автобусным остановкам. Воспользуйтесь наземным пешеходным переходом.
Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

Аэропорт Внуково принял участие в международной конференции «Наземное обслуживание в аэропортах»

количество просмотров 115

Наземное обслуживание включает в себя представительские и административные функции, обслуживание пассажиров в терминале, обслуживание воздушных судов на перроне, контроль загрузки, связь и обеспечение полетов, обслуживание груза и почты в терминале, вспомогательные услуги, авиационную безопасность и техническое обслуживание воздушных судов. При этом основными задачами при организации наземного обслуживания являются его экономическая эффективность, качество и безопасность.

Д. Хартунян в своем докладе рассказал об особенностях построения эффективного взаимодействия между аэропортом, авиакомпанией и хэндлинговой организацией. На основе мирового опыта компании Swissport и опыта по обслуживанию ВС в международном аэропорту Внуково, Д. Хартунян представил в своем выступлении комплексное видение ключевых аспектов развития наземного обслуживания – с точек зрения трех основных сторон процесса.

Кроме того, Д. Хартунян принял участие в круглом столе «Стандарты наземного обслуживания в аэропорту: гармонизация требований ФАВТ, пожеланий международного перевозчика и стандартов ИАТА», где помимо проблем, заявленных в теме, также обсуждались вопросы взаимодействия операторов наземного обслуживания и авиакомпании, были затронуты острые моменты и обсуждались сложные ситуации.

Организатором 4-ой Международной конференции и выставки «Наземное обслуживание в аэропортах» выступил ATO Events. Участники конференции – ведущие предприятия авиационной отрасли России и Европы, руководители крупнейших аэропортов и авиакомпаний. Форум предоставляет уникальную возможность ознакомления с международным опытом и решениями в области наземного обслуживания. Основные темы конференции: перспективы модернизации инфраструктуры аэропортов, управление парком наземного оборудования, новейшие технологии наземного обслуживания и т.д.

Swissport International самая известная и самая крупная в мире компания по наземному обслуживанию. Swissport International является лидером в аэропортовом бизнесе по таким показателям, как качество, надежность, клиентоориентированность, темп роста и внедрение инноваций. Компания имеет самую разветвленную сеть в мире.

В 2006 ЗАО «Сервис-ВС» сформировалась как самостоятельное предприятие. История ЗАО «Сервис–ВС» неразрывно связана с аэропортом Внуково и его развитием. Более 70 лет в аэропорту непрерывно осуществляется обслуживание пассажиров и воздушных судов. Сложились целые династии авиационных специалистов. Более 130 российских и зарубежных перевозчиков являются партнерами ЗАО «Сервис-ВС. Сегодня в компании работает свыше 1 300 сотрудников и используется более 500 единиц наземной авиационной техники, что позволяет обслуживать свыше 100 тысяч рейсов в год.

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 150 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии, Африки и Северной Америки.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлетно-посадочными полосами, пропускная способность которых составляет 58 операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два терминала: новый пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, второй пусковой комплекс первой очереди которого был открыт в декабре 2012 года и пассажирский терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м.

Поделиться: