Особое внимание было уделено организации трансферта и транзита. В отличие от многих аэропортов России и Европы в новом терминале, обслуживающем и внутренние, и международные рейсы, пассажир, прилетевший во Внуково международным рейсом и следующий транзитом в другие города России, может в этом же терминале перейти в зону внутренних рейсов, причем, такой переход займет не более 15 минут.
В зале вылета у острова регистрации пассажиров и багажа на рейсы авиакомпании «Трансаэро», гости ознакомились с процедурой профайлинга и процессом регистрации.
В левой части зоны вылета представителям агентской сети была продемонстрирована специализированная стойка обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Отметим, что в аэропорту Внуково создан специальный отдел по организации обслуживания маломобильных пассажиров, сотрудники которого сопровождают пассажира от входа в аэропорт до посадки в воздушное судно и обратно. В зоне вылета расположена специальная стойка, оснащенная необходимым оборудованием, включая специальные устройства для слабослышащих пассажиров. К слову, в терминале А полностью реализована так называемая система «гладкий пол»: в терминале отсутствуют любые пороги, а все перемещения между уровнями, помимо лестниц, в обязательном порядке дублируются эскалаторами и лифтами.
Делегация также осмотрела посадочную галерею и сервисную инфраструктуру стерильной зоны внутренних рейсов, зал обслуживания пассажиров бизнес-класса и офис авиакомпании «Трансаэро», расположенный в офисной зоне аэропорта Внуково. Также гостям была проведена презентация на тему «Конкурентные преимущества аэропорта Внуково».
В завершение экскурсии гости поднялись на борт Boeing
Отметим, что для посещения аэропорта гости Внуково воспользовались услугами «Аэроэкспресса», который отправляется с Киевского вокзала и уже через 35 минут прибывает во Внуково на уникальную подземную железнодорожную станцию, находящуюся в едином комплексе с терминалом А.