В связи с ремонтом, временно не работают лифты в подземном переходе к автобусным остановкам. Воспользуйтесь наземным пешеходным переходом.
Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

Первый год сотрудничества Turkish Airlines и Внуково

количество просмотров 190
Г-н Дерибаш рассказал о том, что авиакомпания довольна переходом в Аэропорт Внуково. По его словам, Внуково близко расположено не только к Москве, но и к Стамбулу: «Летая отсюда, мы экономим порядка 10–15 минут полётного времени». Он также отметил, что до перехода во Внуково около 10 пассажиров опаздывали на каждый рейс из-за загруженности московских дорог. Во Внуково эта проблема отсутствует.

Глава российского представительства Turkish Airlines сообщил, что за год сотрудничества с Внуково авиакомпания перевезла на своих московских рейсах около 600 тысяч пассажиров, всего за год пассажиропоток на этих направлениях увеличился на  130–140 тысяч человек, а заполняемость мест достигла 85 % (против 75 % ранее) и продолжает расти.

Г-н Дерибаш также рассказал о том, что в планах авиакомпании открыть в аэропорту Внуково не позднее июня этого года собственный бизнес-зал.

Переход во Внуково также позволил авиакомпании заключить соглашение с базовым перевозчиком аэропорта — авиакомпанией «ЮТэйр», обладающей самой широкой маршрутной сетью по России. В то же время, Turkish Airlines выполняют полёты в 98 стран мира, больше, чем любая другая авиакомпания, что позволяет создать удобные стыковочные рейсы для максимального числа пассажиров, путешествующих авиакомпанией из аэропорта Внуково.

Генеральный директор Аэропорта Внуково, В. Е. Александров подчеркнул: «Turkish Airlines — современная авиакомпания, эксплуатирующая современные самолёты. Это важно для наших пассажиров и важно для нас». Он также отметил, что приход во Внуково Turkish Airlines, одной из ведущих международных авиакомпаний и члена крупнейшего альянса Star Alliance является высокой оценкой деятельности аэропорта.

«За этот год в аэропорту много сделано, и мы планируем дальше продолжать развитие», — сообщил В. Е. Александров. Так, до конца марта в аэропорту будут закончены работы по строительству трансферного перехода из зоны международных линий в зону внутренних полетов. По его словам к 30 марта все службы будут готовы приступить к обслуживанию пассажиров. «Это уникальный проект, подобного в РФ не было», — отметил В. Е. Александров. Кроме того 1 июля планируется открытие после реконструкции первой взлетно-посадочной полосы (ВПП), которая будет удлинена на 500 метров и ее длина составит 3500 метров. Помимо этого ВПП-1 будет сертифицирована по более высокой категории ICAO cat. IIIa, что позволит осуществлять прием рейсов в более сложных погодных условиях.


Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 150 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Западной Европы, Азии и Африки. Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлетно-посадочными полосами, пропускная способность которых составляет 58 операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два терминала: новый пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, второй пусковой комплекс первой очереди которого был открыт в декабре 2012 года и пассажирский терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м.


Turkish Airlines — национальный перевозчик Турецкой Республики. Авиакомпания начала свою деятельность 20 мая 1933 года. В настоящее время осуществляет регулярные рейсы на более чем 188 международных и 36 внутренних направлений. Располагает самым молодым авиапарком в Европе, который насчитывает 200 современных лайнеров семейства Boeing и Airbus. В ближайшие годы парк авиакомпании планируется увеличить до 250 самолетов. На сайте www.turkishairlines.com можно приобрести билеты на все рейсы авиакомпании с использованием современных технологий on-line платежей, технологий электронного билета и программы поощрения часто летающих пассажиров Miles&Smiles, а также узнать о других сервисах авиакомпании.

Поделиться: