В связи с ремонтом, временно не работают лифты в подземном переходе к автобусным остановкам. Воспользуйтесь наземным пешеходным переходом.
Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

В Международном аэропорту Внуково состоялись встречи с представителями компании Boeing — Jeppesen

количество просмотров 131
На совещании компания представила руководству аэропорта базовую модель развития Внуково.

Специалисты аэропорта Внуково высказали свои замечания по проекту и предложили доработать его, включив проектируемые рулежные дорожки, предусмотренные планом реконструкции и развития аэропорта Внуково до 2015 года и перспективный план полетов в аэропорту на предстоящий сезон весна-лето 2013 г.

Напомним, что в декабре 2012 года международный аэропорт Внуково заключил договор с компанией Jeppesen, входящей в структуру подразделения Flight Services компании Boeing, который предусматривает проведение исследования по определению максимальной пропускной способности аэропорта Внуково и предоставление рекомендаций, каким образом можно достичь максимально большого числа взлетов и посадок в час при условии зависимых взлетно-посадочных полос.

В рамках этого сотрудничества 20 февраля 2013 г. специалисты компании Boeing — Jeppesen провели презентацию «Базовой» модели аэропорта Внуково, показав возможности системы комплексного моделирования воздушного пространства и наземной инфраструктуры аэропортов «ТААМ». На презентации также присутствовали представители ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (во главе с заместителем Генерального директора С.Н. Погребным), НИИ аэронавигации (во главе с Директором НИИ С.Г. Пятко), филиала «МЦ АУВД», авиакомпаний «ЮТэйр», «Трансаэро», «Якутии», ЗАО «Центр Бизнес Авиации» и Внуковского центра ОВД.

В ходе встречи были показаны примеры методов и подходов, использованных для увеличения пропускной способности аэропортов в других странах. Также специалисты компании «Boeing — Jeppesen» представили предварительный анализ эффективности использования воздушного пространства Московского аэроузла, и обозначили резервы повышения безопасности полетов и пропускной способности аэропортов московского авиационного узла. В рамках встречи специалисты авиационной отрасли провели интересный и полезный обмен мнениями по проблемам использования воздушного пространства Московской воздушной зоны и возможным путям их решения.

Аэропорт Внуково последовательно реализует комплекс мероприятий по увеличению пропускной способности аэропорта путем оптимизации использования аэродромной инфраструктуры и воздушного пространства непосредственно в зоне аэропорта Внуково без привлечения значительных бюджетных средств на строительство новых взлетно-посадочных полос.

Компания Jeppesen представит доработанную альтернативную модель развития аэропорта с учётом высказанных предложений до 15 апреля.


Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 150 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Западной Европы, Азии и Африки.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлетно-посадочными полосами, пропускная способность которых составляет 58 операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два терминала: международный пассажирский терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м и новый пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, второй пусковой комплекс первой очереди которого был открыт в декабре 2012 года.


На протяжении более 75 лет корпорация Boeing и ее дочерняя компания Jeppesen занимаются решением проблем эффективного использования воздушного пространства в интересах всех пользователей во множестве стран мира. Они обладают обширным опытом в оказании помощи авиационным администрациям государств, поставщикам аэронавигационных услуг, операторам аэропортов и авиакомпаниям, включающим в себя оценку, моделирование и проектирование безопасной и эффективной структуры воздушного пространства и интеграции всех необходимых элементов такой работы.

Поделиться: