Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

В театре «Геликон-опера» состоялась премьера спектакля, созданного при участии аэропорта Внуково и авиакомпании «ЮТэйр»

количество просмотров 164

Оформленное при поддержке аэропорта Внуково и авиакомпании «ЮТэйр» сценическое решение спектакля подчеркивает современность вагнеровской музыки. Уже в зале зрителей встречают настоящие стойка с «огнями приближения» и подголовники, закрепленные на спинке каждого зрительского места. Действие спектакля происходит в салоне авиалайнера, путешествующего по операм Вагнера. При оформлении сцены были использованы настоящие иллюминаторы, кресла и обшивка внутреннего салона, которые были сняты с самолета, отлетавшего когда-то 10 миллионов километров. В представлении также задействованы ремни безопасности, кислородные маски и демонстрационное оборудование. Костюмы героев представляют собой форму стюардесс и пилотов. Девы Валькирии стали сегодняшними феями — стюардессами, а мужественные германские воины превратились в покорителей воздушных просторов.

Свое название спектакль получил в честь самого грандиозного творения немецкого гения — тетралогии «Кольцо нибелунга». В спектакль вошли вокальные и симфонические фрагменты из всех тринадцати опер Р. Вагнера, включая такие редкие, как «Феи», «Риенци», «Запрет на любовь», «Парсифаль» и др. В основном, это финалы опер, в которых страсти германских богов и легендарных рыцарей достигают нечеловеческой мощи.

Руководитель театра «Геликон-опера» и режисер-постановщик спектакля народный артист России Дмитрий Бертман отметил, что в спектакле были отобраны самые чувственные фрагменты вагнеровских произведений: «Произошла мистическая вещь. Когда определились с отбором номеров, составили их по хронологии: оперой „Феи“ начинаем — „Парсифалем“ заканчиваем. И на первой оркестровой репетиции всех охватил шок: создавалась такое впечатление, что это одна опера, одно произведение — там нет швов, все перетекает одно в другое. Даже открытия произошли — например, когда рядом находятся оперы, которые мы никогда вместе не услышим: в арии „Летучего голландца“ слышен мотив „Валькирии“».

В спектакле заняты заслуженные артистки России Ксения Вязникова, Марина Карпеченко, Светлана Создателева, лауреаты международных конкурсов Майя Барковская, Елена Михайленко, Карина А. Флорес, Ксения Лисанская, Алексей Дедов, Алексей Исаев, Али Магомедов, Дмитрий Пономарев, Станислав Швец. Музыкальный руководитель и дирижер — народный артист России Владимир Понькин. Сценография и костюмы — заслуженные художники России — Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева. Художник по свету — заслуженный деятель искусств России Дамир Исмагилов. Хормейстер-постановщик — Евгений Ильин. Балетмейстер-постановщик — Эдвальд Смирнов.


В репертуаре Московского музыкального театра «Геликон-опера» под руководством Дмитрия Бертмана сегодня более 50 спектаклей, каждый из которых уникален. Театр всегда старается отойти от «удобных», заигранных сценических воплощений, удивить зрителя новизной и дерзостью замысла, ярким вокальным и драматическим исполнением, при этом бережно относясь к идее композитора. Труппа «Геликона», состоявшая сначала из семи человек, насчитывает уже более 350 артистов.


Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 150 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Западной Европы, Азии и Африки.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлетно-посадочными полосами, пропускная способность которых составляет 58 операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два терминала: новый пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, второй пусковой комплекс первой очереди которого был открыт в декабре 2012 года и пассажирский терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м.

Поделиться: