В связи с ремонтом, временно не работают лифты в подземном переходе к автобусным остановкам. Воспользуйтесь наземным пешеходным переходом.
Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

Авиакомпания Turkish Airlines перевезла свыше 500 000 пассажиров через аэропорт Внуково

количество просмотров 144

Юбилейными пассажирами стали сразу двое: Людмила Забелина и Устюнер Мюдедзер (Ustuner Mudeccel). Устюнер стала тем самым пятисоттысячным пассажиром, а Людмила открыла счет второму полумиллиону.

Их поздравили генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров и глава представительства авиакомпании Turkish Airlines в РФ Мефаил Дерибаш. Они подарили каждой из женщин памятные сувениры, бесплатный перелет рейсами авиакомпании Turkish Airlines и возможность провести время ожидания вылета в бизнес-зале аэропорта Внуково.

В своем вступительном слове Мефаил Дерибаш поблагодарил руководство аэропорта Внуково за сотрудничество и пообещал в дальнейшем развивать и расширять маршрутную сеть авиакомпании и аэропорта. «Мы получили рост пассажиропотока на 50 % в бизнес-классе и на 30 % в экономклассе, а всего перевозим через Москву порядка 600 тысяч человек в год. Наши пассажиры, безусловно, высоко оценивают близость аэропорта Внуково к Москве и качество тех услуг, которые он предоставляет», — отметил Мефаил Дерибаш.

В свою очередь Василий Александров рассказал, что Turkish Airlines занимает лидирующие позиции по пассажиропотоку и регулярности вылетов. «500 тысяч пассажиров — это, несомненно, успех. Однако совместными усилиями мы будем стараться увеличить эту цифру как минимум вдвое. Уверен, что в этом начинании нас ждет успех. Тем более, что совсем скоро состоится открытие пассажирского терминала А в полном объеме. Вместе с тем, Turkish Airlines уже сейчас занимает достойное место в созвездии авиакомпаний в аэропорту Внуково», — подчеркнул генеральный директор аэропорта Внуково.

В заключение мероприятия всем пассажирам юбилейного рейса предложили отведать праздничный торт от авиакомпании Turkish Airlines и аэропорта Внуково.

Напомним, что Turkish Airlines начала выполнение полетов через аэропорт Внуково с 25 марта. Сейчас авиакомпания выполняет рейсы в Стамбул, Анталью и Анкару. Перевод всех рейсов авиакомпании во Внуково был осуществлен с целью улучшения качества обслуживания пассажиров, а также повышения уровня сервиса, поскольку аэропортовый комплекс Внуково соответствует всем мировым стандартам, а новый терминал А оснащен самыми современными технологиями обслуживания.


Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 150 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии и Африки.

В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два терминала: международный пассажирский терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м и новый пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, второй пусковой комплекс первой очереди которого будет открыт в декабре 2012 года. По своим инженерно-техническим и конструктивным особенностям терминал является уникальным и, в настоящее время, наиболее высокотехнологичным аэровокзальным сооружением в России. Проект терминала отмечен золотой медалью Всемирного салона инноваций, научных исследований и новых технологий «Брюссель — Эврика 2006».


Turkish Airlines — национальный перевозчик Турецкой Республики. Авиакомпания начала свою деятельность 20 мая 1933 года. В настоящее время осуществляет регулярные рейсы на более чем 154 международных и 48 внутренних направлениях. Располагает самым молодым авиапарком в Европе, который насчитывает 200 современных лайнеров семейства Boeing и Airbus. В ближайшие годы парк авиакомпании планируется увеличить до 250 самолетов.

На сайте www.turkishairlines.com можно приобрести билеты на все рейсы авиакомпании с использованием современных технологий on-line платежей, технологий электронного билета и программы поощрения, часто летающих пассажиров «Miles&Smiles», а также узнать о других сервисах авиакомпании.

Поделиться: