Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья

51 год назад в аэропорту Внуково приземлился самолет с первым космонавтом планеты Юрием Гагариным на борту

количество просмотров 150

Полет в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут. Вскоре спускаемый аппарат с Юрием Гагариным приземлился в Саратовской области, недалеко от города Энгельс, а уже спустя два дня, 14 апреля, самолет Ил-18 доставил Юрия Гагарина с Байконура в аэропорт Внуково.

Идея встречи космонавта в Москве принадлежала Первому секретарю ЦК КПСС Никите Хрущеву. В аэропорту Внуково Юрия Гагарина приветствовало все партийное руководство, журналисты и огромное количество москвичей и гостей столицы. За трансляцией телеканала «Евровидение» с места события следили миллионы телезрителей во всем мире.

Когда Ил-18 подрулил к центральному зданию аэропорта, первым по трапу сошел Юрий Гагарин. От самолета до правительственных трибун была протянута ярко-красная ковровая дорожка. Под звуки оркестра, исполнявшего старинный авиационный марш «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью», первый космонавт планеты прошел к трибуне и отрапортовал Никите Хрущеву:

— Товарищ Первый секретарь Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза, Председатель Совета Министров СССР! Рад доложить Вам, что задание Центрального Комитета Коммунистической партии и Советского правительства выполнено...

После торжественной встречи из аэропорта Внуково Юрий Гагарин проследовал в открытой машине в Кремль, где на Красной площади ему была вручена Золотая звезда «Героя Советского Союза» и присвоено звание «Летчик-космонавт СССР».

Полет человека в открытый космос стал гигантским прорывом в истории космонавтики. Сегодня запущены уже тысячи спутников, космические аппараты совершали посадки на Луну и Венеру, ведется активное изучение Солнечной системы... Но весь мир всегда будет помнить тот самый день, когда Юрий Гагарин совершил первый полет в космос.

История аэропорта Внуково богата значимыми событиями, неразрывно связанными как с историей нашей страны, так и с историей отечественной гражданской авиации в целом. Однако день прилета Юрия Гагарина в аэропорт Внуково всегда был и останется для нас особенной датой.

С праздником, дорогие друзья!