Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

Аэропорт Внуково принял участие в 5-м Международном авиационном IT-форуме

количество просмотров 64

«Авиационный IT-форум» — профессиональное мероприятие для директоров и специалистов по информационным технологиям на воздушном транспорте. На конференции крупнейшие игроки на рынке авиационных IT-решений предоставляют участникам возможность детально ознакомиться с практическими аспектами внедрения и функционирования новейших решений для авиакомпаний и аэропортов, технологий online-продаж и адаптации IT-инфраструктуры к текущим рыночным условиям.

В этом году с докладом «Единый комплекс управления аэропортом на базе платформы INFORM GroundStarTM. Результаты внедрения в международном аэропорту Внуково» выступил директор по информационным технологиям и телекоммуникациям ОАО «Международный Аэропорт «Внуково» Алексей Гуревич.

Комплекс GroundStar обеспечивает гарантированное качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний при одновременном сокращении эксплуатационных расходов аэропорта, а также конкурентоспособные цены на услуги аэропорта. Основным инструментом экономии являются реализованные в комплексе GroundStar алгоритмы оптимального планирования и оперативного управления всеми техническими и людскими ресурсами аэропорта.

Основой для успешного внедрения проекта GroundStar стало проведение глубокой модернизации бизнес-процессов обслуживания пассажиров и авиакомпаний совместно с партнером — компанией CostAviation (аэропорт города Штутгарт (Германия), получивший титул самого пунктуального аэропорта Европы).

Важнейшими инновационными элементами комплекса, отличающими его от существующих решений в отрасли, являются:

  • моноплатформенность, позволяющая исключить существенные затраты на интеграцию с другими информационными системами;
  • модуль HubControl, обеспечивающий детальный контроль за ходом исполнения наземного обслуживания и позволяющий диспетчерам реагировать не на факт задержки, а на возможность ее возникновения и однозначно определяющий ее причины и виновного;
  • глубокая интеграция с системой управления Финансово-хозяйственной деятельностью аэропорта на базе SAP, которая позволяет в режиме реального времени связать производственные и финансовые процессы.

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 150 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Западной Европы, Азии и Африки.

Международный аэропорт Внуково с 2007 года эксплуатирует одно из наиболее функциональных и самых крупных в авиационной отрасли России решений по управлению Финансово-хозяйственной деятельностью на базе SAP. В промышленной эксплуатации находится более десяти функциональных модулей, охватывающих все аспекты деятельности аэропорта.

Поделиться: