Отправной точкой визита стала уникальная подземная железнодорожная станция, интегрированная в пассажирский терминал А, на которую с Киевского вокзала прибывают скоростные поезда Аэроэкспресс. Однако прежде чем осмотреть самый современный и высокотехнологичный аэровокзальный комплекс в России, делегация прошла на перрон к месту стоянки воздушного судна авиакомпании «Трансаэро» Boeing
После экскурсии по воздушному судну представители агентской сети вернулись в терминал А и прошли в зону выдачи багажа, где им рассказали об организации обслуживания трансферных пассажиров. Например о том, что терминал А имеет сквозное разделение на две зоны — для обслуживания пассажиров внутренних и международных рейсов, что помогает оптимизировать транзит пассажиров. В отличие от многих аэропортов России и Европы в новом терминале пассажир, прилетевший во Внуково международным рейсом и следующий транзитом в другие города России, сможет в этом же терминале перейти в зону внутренних рейсов.
Далее гости прошли в зал вылета к острову регистрации пассажиров и багажа на рейсы авиакомпании «Трансаэро», где их познакомили с процедурой профайлинга (совокупность психологических методов и методик оценки и прогнозирования поведения человека на основе анализа наиболее информативных частных признаков, характеристик внешности, невербального и вербального поведения) и процессом регистрации пассажиров и багажа.
В левой части зоны вылета оборудована специализированная стойка обслуживания маломобильных пассажиров, работу сотрудников которой гости также не обошли вниманием. Напомним, что еще в начале ноября 2010 года, одновременно с введением в эксплуатацию первого пускового комплекса пассажирского терминала А, в аэропорту была создана Группа по обслуживанию маломобильных пассажиров, сотрудники которой оказывают содействие людям с ограниченными физическими возможностями, начиная с момента их прибытия в аэропорт и заканчивая посадкой на борт воздушного судна.
Затем делегация осмотрела посадочную галерею и сервисную инфраструктуру стерильной зоны внутренних воздушных линий, зал обслуживания пассажиров бизнес-класса и офис авиакомпании «Трансаэро», расположенный в офисной зоне аэропорта Внуково.
В завершение встречи для гостей была проведена презентация, рассказывающая о конкурентных преимуществах аэропорта Внуково и перспективах его развития. В частности, пик развития аэропорта Внуково придется на декабрь 2012 года. На этот срок запланировано завершение реализации сразу двух масштабных проектов — реконструкции взлетно-посадочной полосы № 1 и строительства второго пускового комплекса первой очереди терминала А. На этом этапе в терминале будет открыт диспетчерский пункт контроля движения на летном поле. Он расположится над кровлей терминала на высоте 40 метров от земли в отдельной «чаше». Вокруг диспетчерского пункта будут расположены рестораны с видом на летное поле и магазины беспошлинной торговли. Украшением интерьера нового терминала, не имеющим аналогов в аэропортах московского авиационного узла, станет фонтан у основания башни диспетчерского пункта.
Завершение строительства терминала А общей площадью 270 тысяч квадратных метров обеспечит пассажирам международные стандарты сервиса и сделает любое путешествие максимально комфортным и необременительным.