Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

В аэропорту должно быть все уникально

количество просмотров 355

Эксплуатация пассажирского терминала А аэропорта Внуково в полном объеме начнется уже в декабре текущего года, правда пока в тестовом режиме. Строительство одной из самых красивых и функциональных частей терминала, так называемой «капли», доверили ООО «Трансстройинвест». О том, каким пассажирский терминал А увидят пассажиры, и сколько усилий пришлось для этого приложить строителям, рассказал генеральный директор компании Алексей Фоменко.

— Алексей Николаевич, когда компания «Трансстройинвест» приступила к работам по строительству «капли»?

— Реализация проекта строительства нового терминала А началась в феврале 2006 года в рамках программы по модернизации и развитию аэропорта Внуково. Строительство такого масштабного проекта было разделено на 2 стадии: первый и второй пусковые комплексы. Ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса состоялся 6 июля 2010 г.

На сегодняшний день работы по строительству второго пускового комплекса пассажирского терминала А завершены на 95 процентов. В частности, полностью закончены работы по остеклению, устройству кровли, утеплению нижней части и многие другие. Мы вышли на финишную прямую. Компания ЗАО «ТУКС-1» — технический заказчик — уже направила уведомление в Ростехнадзор, что строительно-монтажные работы закончены, и мы готовы предъявить данный объект Ростехнадзору для оценки и получения заключения о соответствии построенного объекта.

— Что входит в те самые 5 оставшихся процентов, которые еще только предстоит выполнить?

— Одно из главных событий, которые нам предстоят, — разбор брандмауэрной стенки, которая на данный момент плотно отгораживает зону строительства от действующей зоны. К этой работе планируется приступить после получения заключения о соответствии построенного объекта. Это специальная противопожарная стена, которая выдерживает высокую температуру на протяжении шести часов и не пропускает продукты горения. Если при строительстве вдруг произойдет какое-либо форс-мажорное событие, то за шесть часов можно без суеты и без паники провести эвакуацию всех сотрудников и пассажиров, которые находятся в зонах прилета и вылета. К счастью, за весь период строительства таких событий не возникало.

— Много времени потребуется на разбор этой стенки?

— Нам нужно не только ее разобрать, но и соединить инженерные сети первого и второго комплекса, завершить монтаж части металлоконструкций, где находилась стенка, ну и выполнить в этом месте отделочные работы. Это не очень большой объем, поэтому мы планируем выполнить данную работу до 1 декабря, но не ранее того как мы получим заключение о соответствии построенного объекта. В ноябре также будет осуществлена доставка телетрапов, среди которых и двухэтажный трехрукавный телетрап для одного из самых больших самолетов в мире — А-380. Под него отведен выход на посадку № 23.

— То есть 1 декабря в тестовом режиме комплекс должен быть уже запущен для пассажиров?

— Да, мы планируем открыть терминал А к этому сроку.

Полную версию интервью с генеральным директором ООО «Трансстройинвест» Алексеем Фоменко можно прочитать на нашем сайте в раздеде «Интервью».

Поделиться: