Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

В аэропорту Внуково состоялась экскурсия для представителей агентской сети авиакомпании «Трансаэро»

количество просмотров 134
В первую очередь гости побывали на борту воздушного судна авиакомпании «Трансаэро» Boeing 737-800, где для них была проведена презентация сервиса, а затем прошли в пассажирский терминал А. Экскурсия по терминалу началась с зоны выдачи багажа, где делегации рассказали об организации обслуживания трансферных пассажиров. Например о том, что терминал А имеет сквозное разделение на две зоны — для обслуживания пассажиров внутренних и международных рейсов, что помогает оптимизировать транзит пассажиров. В отличие от многих аэропортов России и Европы в новом терминале пассажир, прилетевший во Внуково международным рейсом и следующий транзитом в другие города России, сможет в этом же терминале перейти в зону внутренних рейсов.

Далее гости прошли в зал вылета к острову регистрации пассажиров и багажа на рейсы авиакомпании «Трансаэро», где их познакомили с процедурой профайлинга и процессом регистрации пассажиров и багажа.

В левой части зоны вылета представителям агентской сети продемонстрировали специализированную стойку обслуживания маломобильных пассажиров. К слову, буквально недавно в аэропорту Внуково появилось нововведение: на втором этаже терминала А, в зоне вылета, сделана специальная дорожка желтого цвета для слабовидящих людей, которая ведет напрямую от входной группы к стойке обслуживания маломобильных пассажиров.

Напомним, что еще в начале ноября 2010 года, одновременно с введением в эксплуатацию первого пускового комплекса пассажирского терминала А, в аэропорту была создана Группа по обслуживанию маломобильных пассажиров, сотрудники которой оказывают содействие людям с ограниченными физическими возможностями, начиная с момента их прибытия в аэропорт и заканчивая посадкой на борт воздушного судна. Кстати, авиакомпания «Трансаэро» на регулярных рейсах предоставляет свою услугу для маломобильных пассажиров: за 48 часов до вылета по телефону 8-800-200-2376 (звонок по России бесплатный) можно заказать инвалидную коляску для беспрепятственного передвижения по салону самолета.

Затем делегация осмотрела посадочную галерею и сервисную инфраструктуру стерильной зоны внутренних воздушных линий, зал обслуживания пассажиров бизнес-класса и офис авиакомпании «Трансаэро», расположенный в офисной зоне аэропорта Внуково.

В завершение встречи состоялась презентация на тему «Конкурентные преимущества аэропорта Внуково». В частности, участникам мероприятия рассказали о том, что на декабрь 2012 года запланировано завершение реконструкции взлетно-посадочной полосы № 1 и строительства второго пускового комплекса первой очереди терминала А. На этом этапе в терминале будет открыт диспетчерский пункт контроля движения на летном поле. Он расположится над кровлей терминала на высоте 40 метров от земли в отдельной «чаше». Вокруг диспетчерского пункта будут расположены рестораны с видом на летное поле и магазины беспошлинной торговли. Украшением интерьера нового терминала, не имеющим аналогов в аэропортах московского авиационного узла, станет фонтан у основания башни диспетчерского пункта.

Завершение строительства терминала А общей площадью 270 тысяч квадратных метров обеспечит пассажирам международные стандарты сервиса и сделает любое путешествие максимально комфортным и необременительным.

Поделиться: