В самом терминале А, первая очередь которого была введена в эксплуатацию в июле 2010 года, делегации рассказали и показали, как приспособлен терминал для обслуживания пассажиров всех категорий. Представители агентской сети прошли в зал вылета к острову регистрации пассажиров и багажа на рейсы авиакомпании Turkish Airlines, затем к специализированной стойке обслуживания маломобильных пассажиров. К слову, в терминале А созданы все условия для комфортного пребывания и обслуживания в нем пассажиров с ограниченными возможностями. Для этих целей терминал оборудован пандусами, специальными лифтами. Кроме этого, реализована так называемая система «гладкий пол», позволяющая маломобильным пассажирам свободно перемещаться.
Затем гости посетили зону выдачи багажа в зале прилета, осмотрели посадочную галерею и сервисную инфраструктуру стерильной зоны внутренних и международных воздушных линий. Им рассказали, что терминал имеет сквозное разделение на две зоны — для обслуживания пассажиров внутренних и международных рейсов, что позволяет оптимизировать транзит пассажиров. В отличие от многих аэропортов России и Европы в новом терминале пассажир, прилетевший во Внуково международным рейсом и следующий транзитом в другие города России, сможет в этом же терминале перейти в зону внутренних рейсов.
Также в рамках экскурсии состоялось посещение воздушного судна Airbus A321 авиакомпании Turkish Airlines, которое готовилось к вылету в Стамбул. Экипаж радушно встретил делегацию, показал салон самолета и продемонстрировал современное бортовое мультимедийное оборудование для развлечения пассажиров в полете.
В завершение встречи для гостей была проведена презентация, рассказывающая о конкурентных преимуществах аэропорта Внуково, главными из которых являются близость аэропорта к центру Москвы, компактность расположения пассажирских терминалов и качество обслуживания пассажиров.