Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

В аэропорту Внуково состоялось заседание Общественного совета при Управлении на транспорте (УТ) МВД России по ЦФО

количество просмотров 128

В работе заседания приняли участие начальник УТ МВД России по ЦФО генерал-майор полиции Виктор Шимаров, руководящие должностные лица УТ МВД России по ЦФО, генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров, заместитель гендиректора по авиационной безопасности ОАО «Аэропорт Внуково» Геннадий Гончаров, начальник Линейного отдела МВД России в аэропорту Внуково полковник полиции Игорь Кукушкин, а также ректоры московских академий и университетов и другие члены Общественного совета.

Основной темой заседания стали проблемы организации работы аэропортов по обеспечению транспортной безопасности и организации работы органов МВД России по обеспечению правопорядка на объектах аэропортов.

«Я хочу поблагодарить руководство Внуково за понимание и взаимодействие, без которого мы не сумели бы достичь таких положительных результатов в обеспечении транспортной безопасности», — сказал во вступительном слове генерал-майор Виктор Шимаров.

В свою очередь Василий Александров выступил с докладом об обеспечении безопасности в аэропорту Внуково. «В 2012 году аэропорт Внуково организовал проведение уполномоченной организацией — ГосНИИ ГА — оценки уязвимости транспортного объекта, по результатам которой разработан план обеспечения транспортной безопасности, детализирующий порядок действий при введении различных уровней безопасности», — рассказал он членам Общественного совета.

Василий Александров напомнил о том, что во Внуково работает Центр управления авиационной безопасности Аэровокзального комплекса Внуково-1, куда поступает и отображается необходимая и достаточная информация, позволяющая дежурным операторам ЦУАБ однозначно оценить обстановку и принять правильное решение, а также оперативно управлять процессами, происходящими в Системе комплексного обеспечения безопасности. Он также объяснил, что существующая система контроля и управления доступом обеспечивает исключение несанкционированного доступа нарушителей в охраняемые зоны и помещения и позволяет разграничивать доступ к помещениям и объектам аэропорта с присвоением сотрудникам разных прав и полномочий.

Помимо этого в аэропорту применяется усиленный пропускной режим всех транспортных средств, ужесточен контроль по всему периметру аэровокзального комплекса, на привокзальной территории, а также на строящихся объектах. На направлениях массового движения пассажиров и провожающих их лиц практикуется выставление совместных групп сотрудников ЛО МВД России в аэропорту Внуково и Службы авиационной безопасности аэропорта, прошедших обучение на специальных курсах «Профайлинга», то есть способных выделить в пассажиропотоке людей, склонных к совершению правонарушений.

Ведется круглосуточное видеонаблюдение, которое позволяет в режиме реального времени одновременно просматривать, контролировать и при необходимости принимать оперативные решения при изменении обстановки во всех зонах Внуковского аэропортового комплекса. «У нас работает порядка 1200 настоящих камер, не муляжей, которые реально помогают раскрывать кражи и другие правонарушения», — привел пример Василий Александров.

В завершение выездного заседания для его участников была проведена ознакомительная экскурсия по пассажирскому терминалу А, строительство которого сейчас находится в завершающей стадии. В частности, гости осмотрели залы вылета и прилета и зону выдачи багажа, где эксплуатируется современная автоматизированная система обработки багажа VanDerLande. В ходе экскурсии Василий Александров рассказал, что в аэропорту Внуково проводится пятиуровневый стопроцентный автоматизированный предполетный досмотр багажа, что исключает пронос на борт самолета запрещенных и опасных предметов и веществ. Также стопроцентный досмотр всех без исключения пассажиров, встречающих и провожающих их лиц, багажа и ручной клади с помощью технических средств — стационарных и ручных металлодетекторов и интроскопов — проводится при входе во все терминалы аэровокзального комплекса.

Поделиться: