В связи с ремонтом, временно не работают лифты в подземном переходе к автобусным остановкам. Воспользуйтесь наземным пешеходным переходом.
Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

Контакт-Центр аэропорта Внуково интегрирован в единую комплексную систему управления аэропортом

количество просмотров 154

Расширенный объем информации и высокое быстродействие системы дали возможность предоставлять абонентам исчерпывающий ответ в течение 20 секунд и сократить время ожидания на линии до 11 секунд. Теперь могоканальный телефон Справочной службы аэропорта 937-55-55 позволяет обслуживать более 30 вызовов одновременно.

Постоянное совершенствование Контакт-Центра является продолжением бизнес стратегии международного аэропорта Внуково, направленной на комплексную оптимизацию ресурсов. Контакт-Центр занимает в этом процессе одну из ключевых позиций, поскольку обслуживает не только пассажиров, но и сотрудников предприятия и целый ряд сторонних организаций, предоставляя услуги по аутсорсингу входящих вызовов. Ежедневно Контакт-Центр аэропорта обрабатывает от 2000 до 4000 звонков.

Качество работы Контакт-Центра аэропорта Внуково также подкреплено проведенной в 2005 году масштабной модернизацией, в рамках которой международный аэропорт Внуково одним из первых среди предприятий Московского Авиационного Узла перевел Контакт-Центр на использование цифровой связи и полностью переоснастил его как с технической, так и с функциональной точки зрения. Построенный с необходимым резервированием рабочих мест, Контакт-Центр позволяет и сейчас динамично адаптироваться к ситуации растущего пассажиропотока.

В ближайших планах Контакт-Центра международного аэропорта Внуково - обновление CRM-системы (управление взаимоотношениями с клиентами). С помощью обновленной версии планируется расширить объем обработки запросов пассажиров путем предоставления ответов на обращения, переданные с использованием СМС и ЧАТ запросов, а также с использованием системы видеосвязи между пассажиром и агентом Контакт-Центра. На данный момент закончено тестирование полностью русифицированной системы автоматического информирования пассажиров.

Кроме того, сотрудники Контакт-Центра находятся на прямой связи с оперативными службами, а также с пресс-центром аэропорта. Благодаря слаженной работе всех подразделений пассажиры имеют возможность своевременно получают исчерпывающую информацию от специалистов Контакт-Центра по любому вопросу, касающемуся работы аэропорта Внуково.

Пресс-служба аэропорта Внуково.

Поделиться: