Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

Международный аэропорт Внуково завершает тестирование комплекса систем оперативного управления аэропортовой деятельностью INFORM Ground Star

количество просмотров 308

Международный аэропорт Внуково завершает тестирование комплекса систем оперативного управления аэропортовой деятельностью. Комплекс включает в себя:

• Операционную базу данных аэропорта (AODB) с шиной обмена данными;

• Систему формирования, управления и контроля исполнения расписания FIP (Flight Information Process);

• Систему управления ресурсами RMS (Resource Management System);

• Систему визуального мониторинга местоположения мобильных ресурсов аэропорта GFM (Ground Fleet Monitoring).

Комплекс является моно-платформенным решением и построен на базе семейства продуктов Ground Star компании INFORM GmbH (Германия). Такой подход позволил существенно сократить затраты на межсистемную интеграцию, которая в проекте аэропорта Внуково является неотъемлемой составляющей комплексного решения.

Каждая из составляющих систем обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с существующим решением:

1. Центральная операционная база данных (AODB) и система управления расписанием позволяют:

  • Обеспечить полную интеграцию и неограниченный обмен данными со всеми системами аэропорта в режиме реального времени, что даёт возможность принимать качественные управленческие решения, основываясь на актуальной оперативной информации;
  • Оперативно контролировать статус суточного плана полётов и необходимого количества ресурсов для его обеспечения, в том числе за счёт интеграции с системами организации воздушного движения;
  • Максимально сократить влияние человеческого фактора на принимаемые решения за счёт автоматизации обработки сообщений от различных источников информации (телеграммы по движению, автоматизированная связь с системой управления воздушным движением и т.п.)
  • Использовать специализированные процессы и рабочие места для служб федеральных структур, служб авиационной безопасности и принимать совместные решения в оперативном режиме, что значительно сокращает время выпуска воздушного судна

2. Система управления ресурсами (RMS)

  • Обеспечивает исполнение комплексного перспективного, долгосрочного и краткосрочного планирования терминальных ресурсов, ресурсов наземного обслуживания воздушных судов и персонала аэропорта;
  • Позволяет существенно повысить эффективность работы персонала аэропорта за счёт ведения поминутного персонифицированного учёта рабочего времени и гибких графиков смен в условиях динамично меняющейся суточной и сезонной загрузки.
  • Является основным инструментом оперативного управления ресурсами наземного обеспечения. Позволяет оперативно вносить необходимые коррективы в случае выхода из строя любого ресурса;
  • Предоставляет возможность избежать принятия неверных решений путём анализа сценария “What if?” («Что, если?»)
  • Формирует детальную отчётность о результатах производственной деятельности аэропорта.

3. Система визуального мониторинга местоположения мобильных ресурсов аэропорта - GFM (Ground Fleet Monitoring) обеспечивает:

  • Повышение оперативности и эффективности процесса управления технологическими операциями по наземному обслуживанию воздушных судов и эксплуатационному обслуживанию аэродрома;
  • Строгое соблюдение требований безопасности обслуживания путём контроля выполнения требований по безопасности движения в режиме реального времени, протоколирование их нарушени, включая возможность удаленного воздействия на объекты в целях предотвращения возможных инцидентов (например: предупредительные сигналы водителю или отключение двигателя транспортного средства);
  • Объективный контроль за местоположением, параметрами движения и состоянием спецтранспорта в целях оптимизации его работы, учёта объективных показателей (пробега, наработки двигателя и т.д.) и сокращения времени реагирования на нештатные ситуации.

Следующим шагом на пути реализации проекта будет опытная эксплуатация, целью которой является отработка основных технологических процессов и технических решений на ограниченном объёме рейсов и авиакомпаний.

Ожидаемый срок перевода комплекса в промышленную эксплуатацию – октябрь-ноябрь 2011 года.

Аэропорт Внуково – один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 150 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Западной Европы, Азии и Африки.

Пресс-служба аэропорта Внуково

www.facebook.com/vnukovoairport

www.twitter.com/vnukovoairport

3. Единовременная оценка ключевого персонала 1.Оценка может проводиться силами самого предприятия, при наличии Системы оценки персонала и соответствующих специалистов
2. Оценку может проводить специализированная сторонняя организация, имеющая в штате организационных психологов, владеющих методами оценки персонала Оценка проводится для выявления сильных и слабых сторон сотрудников, с целью создания кадрового резерва, ротации кадров, выявления организаторских способностей у подчиненных, формирования команды, разрешения конфликтов и т.д.

3.Хотелось бы знать, как будут выглядеть результаты оценки сотрудников?

Пример заключения по результатам оценки

Цель проведения оценки: Кандидат на должность Коммерческого директора
ФИО: Смирнов Иван Петрович
Семейное положение: женат, дети (2)
Возраст: 15.05. 1975 г.р. (37 лет)
Образование: высшее, инженерное (МАИ)
Стаж руководящей работы: 9 лет
Должность: Заместитель коммерческого директора компании
Хобби: Спорт (горные лыжи, волейбол); чтение (фантастика, история)

Результаты оценки

1. Интеллектуальные способности - высокие: хорошая обучаемость, в равной степени развит вербальный (словесный) и не вербальный (наглядно-образный) интеллект, гибкость мышления, хорошее внимание, хорошая память, логика, анализ и синтез.

2. Качества личности:

Выражено – Любознательность, интерес к новому, склонность к приобретению знаний. Кругозор и эрудиция, в области естественных и технических наук. Волевые качества. Индивидуалистичность. Верность (людям, отношениям, традициям, обещаниям). Надежность. Склонность к глубоким размышлениям. Самодостаточность. Прагматизм.

Может проявлять – Всезнайство. Трудоголизм. Упрямство. Эгоцентризм.

3. Рекомендуемые профессии: Предприниматель. Организатор. Управленец. Банкир. Менеджер по: кадрам, сбыту, маркетингу. Финансист – плановик. Финансовый аналитик. Торговля. Программист. Фрилансер (работа без заключения долговременного договора). Прикладное творчество.

4. Зона развития личности, т.е. человек, хотел бы данный фактор развить, но для этого нужны определенные условия: Творческая реализация, амбициозность, склонность к новаторству.

5. В трудовом коллективе:

Хорошо чувствует состояние других людей. Хорош в переговорах, заключении сделок, презентаций. Умеет работать с цифрами. Склонность к порядку, педантизму, рационализму. Цель мышления – выгода, эффективность, целесообразность, польза. Избирателен в контактах.

Лоялен. Является лидером по складу характера. Видит цель в работе и систему действий ведущих к ней, может рисковать. Берет на себя ответственность за принятые решения, умеет настаивать на правиль­ной стратегии и сопротивляться давлению. Ориентирован на результат в работе.

Самостоятелен, спосо­бен к активным действиям без принуждения со стороны, при этом анализирует ситуацию и приступает к действиям пос­ле проведения анализа.

Предпочитает разнообразие в работе, не склонен к монотонной работе, приветствует нововведения.

Мотиваторы: самореализация, деньги, стабильность. Мотивируется поощрением.

Соответствие требованиям корпоративной культуры компании: соответствует

Знание основ менеджмента (для руководителей): на хорошем уровне

Результаты аттестации (ген. Директор): аттестован

Заключение специалиста: Рекомендуется на должность Коммерческого директора. (Рекомендации могут быть представлены шире и в другой форме в зависимости от целей заказчика) 

Поделиться:

Другие новости