В сложной воздушной обстановке Московского Авиационного Узла система стала незаменимым элементом контура систем оперативного управления аэропортом.
Существенным фактором успеха внедрения системы VKO Air стала ее интеграция с ключевыми системами аэропорта. Информация о времени посадки, рассчитываемая в VKO Air, поступает в операционную базу данных аэропорта (AODB). На основании этой информации система управления ресурсами наземного обслуживания в автоматическом режиме вносит соответствующие изменения в оперативный график работы ресурсов наземного обслуживания, включая технику и персонал, и выполняет процедуру их оптимизации в соответствии с фактическим статусом рейса. Кроме того, благодаря системе диспетчеры ресурсов наземного обслуживания не менее чем за 20 минут до посадки воздушного получают полную и достоверную визуальную информацию, необходимую для контроля распределения ресурсов на перроне аэропорта.
Внедрение системы позволило аэропорту Внуково:
- Повысить качество наземного обслуживания при существенном сокращении затрат на его выполнение;
- Сократить время исполнения операций наземного обслуживания и оборачиваемости воздушных судов, что является одним из ключевых требований авиакомпаний.
Аэропорт Внуково – один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 150 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов аэропорта охватывает большинство регионов России, а также страны ближнего зарубежья, Западной Европы, Азии и Африки.
Пресс-служба аэропорта Внуково.