Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

Международный аэропорт Внуково завершил работы по интеграции Контакт-Центра в систему управления аэропортом GroundStar

количество просмотров 293

Международный аэропорт Внуково завершил работы по интеграции Контакт-Центра во вновь введенную в эксплуатацию единую комплексную систему управления аэропортом GroundStar, что позволило вывести обслуживание клиентов аэропорта на новый качественный уровень.

В 2013 году в рамках проекта была полностью обновлена версия CRM системы (управление взаимоотношениями с клиентами). Расширенный объем информации, упрощенный интерфейс и высокое быстродействие программного приложения агентов дали возможность предоставлять абонентам исчерпывающий ответ в течение 20 сек. и сократить время ожидания на линии до 11 сек.

Использование новых технологий позволило расширить и среду взаимодействия с пассажирами. Предложенный уникальный сервис «Видеозвонок оператору справочной службы» получил поддержку клиентов, поскольку это более быстрый, дешевый и комфортный способ связи.

Постоянное совершенствование Контакт-Центра является продолжением бизнес стратегии международного аэропорта Внуково, направленной на комплексную оптимизацию ресурсов. Контакт-Центр занимает в этом процессе одну из ключевых позиций, поскольку обслуживает не только пассажиров, но и сотрудников предприятия и целый ряд сторонних организаций, предоставляя услуги по аутсорсингу входящих вызовов. Ежедневно Контакт-Центр аэропорта обрабатывает от 2000 до 4000 звонков.

Качество работы Контакт-Центра аэропорта Внуково также подкреплено проведенной в 2005 году масштабной модернизацией, в рамках которой международный аэропорт Внуково, одним из первых среди предприятий Московского Авиационного Узла, перевел Контакт-Центр на использование цифровой связи и полностью переоснастил его как с технической, так и с функциональной точки зрения. Построенный с необходимым резервированием рабочих мест Контакт-Центр позволяет и сейчас динамично адаптироваться к ситуации растущего пассажиропотока.

Многоканальный телефон Справочной службы аэропорта 937-55-55 позволяет обслуживать более 30 вызовов одновременно.

В ближайших планах Контакт-Центра международного аэропорта Внуково расширение каналов взаимодействия с пассажирами. Продолжается тестирование Автоматической системы голосового информирования пассажиров, работающей на основе распознавания и синтеза речи. Она позволит получить любую информацию о рейсах в режиме свободного диалога с системой. Использование мирового опыта дало возможность интерпретировать гибкие сценарии обслуживания и сделать процесс общения максимально быстрым и комфортным.


Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 160 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии, Африки и Северной Америки.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя реконструированными взлетно-посадочными полосами, пропускная способность которых составляет 58 операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два пассажирских терминала: новый пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, который был открыт в декабре 2012 года и пассажирский международный терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м.

Поделиться: