В связи с ремонтом, временно не работают лифты в подземном переходе к автобусным остановкам. Воспользуйтесь наземным пешеходным переходом.
Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

О работе аэропорта Внуково в период с 26 по 29 декабря во время сложных метеоусловий

количество просмотров 163

Благодаря качественной и своевременной подготовке к зимнему сезону, коллапса удалось избежать. Перебоев с электроэнергией не было. Очистка взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и перрона велась в режиме нон-стоп. Достаточный запас реагентов позволил обрабатывать их в соответствии с регламентом и не допустить обледенения полосы, которое сделало бы выполнение рейсов невозможным. На аэродроме единовременно работало порядка 50 экипажей и свыше 50 единиц многофункциональной снегоуборочной техники.

Несмотря на то, что расход антиобледенительной жидкости для обработки воздушных судов из-за сложных метеоусловий был увеличен в три раза, перебоев с ней не было, поскольку запасы также были сделаны своевременно. На данный момент погода наладилась, и расход жидкости пришел в норму. Все аэродромные службы сработали четко и слаженно.

Однако полностью избежать задержек рейсов, к сожалению, не удалось. Причиной самых серьезных из них, растянувшихся на несколько часов, стали погодные условия в аэропортах назначения. Не могло не повлиять и вынужденное увеличение времени на обработку воздушных судов антиобледенительной жидкостью и работы по очистке взлетно-посадочных полос от снега и льда. 29 декабря аэропорт был вынужден на пол часа отменить вылет и прием воздушных судов для проведения полного цикла очистки. Однако усилиями сотрудников аэропорта Внуково задержки удалось минимизировать и не допустить ситуации, когда пассажиры вынуждены сутками сидеть в аэропорту или в самолетах. Более того, за минувшие четыре дня помимо своих рейсов Внуково обслужил 28 воздушных судов и свыше полутора тысяч пассажиров в качестве запасного аэродрома.

Ситуация в терминалах также была спокойная, поскольку причин для волнений у пассажиров не было. В случае задержек авиакомпании выполняли свои обязательства и действовали строго в соответствии с законодательством – пассажиры получали горячее питание, воду и заселялись в гостиницу в тех единичных случаях, когда время задержки превышало 8 часов.

Кроме того, все эти дни велось непрерывное информирование пассажиров о работе аэропорта не только с помощью табло, голосовых объявлений и справочной службы, но и силами пресс-центра Внуково. Пресс-релизы и информационные сообщения о видимости, работе всех соответствующих служб и выполнении рейсов каждые несколько часов публиковались на официальном сайте, на странице аэропорта Внуково в социальной сети Facebook и рассылались в средства массовой информации вместе с подробными комментариями. Несмотря на то, что в топе всех без исключения новостей оставались аэропорты Шереметьево и Домодедово, где сложилась критическая ситуация, о стабильной работе аэропорта Внуково упоминалось непрерывно.

В течение этих нескольких суток люди и техника работали на износ, но именно благодаря их усилиям аэропорт Внуково бесперебойно выполнял свои функции, и предновогодние планы пассажиров не были нарушены.

Пресс-служба аэропорта Внуково
692-09-65, 436-28-24
www.facebook.com/vnukovoairport
www.twitter.com/vnukovoairport

Поделиться: