Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

В аэропорту Внуково ведется активная подготовка к весенне-летнему периоду

количество просмотров 255

Он обратил внимание собравшихся руководителей аэропорта Внуково и предприятий Внуковского аэропортового комплекса на то, что подготовка к весенне-летней навигации проводится в условиях взлета и посадки воздушных судов с использованием короткой полосы, что требует особой внимательности и осторожности.

Минувшая зима лишний раз доказала, насколько важной является своевременная и качественная подготовка к предстоящему сезону. Напомним, что именно благодаря заранее выполненным работам, в декабре 2010 года аэропорт Внуково сумел противостоять непогоде. Достойно справился он и летом 2010 года, когда в Москве были зафиксированы рекордные температурные показатели, из-за чего повсеместно плавился асфальт и город был окутан дымом от горящих лесов и торфяников. В тот период поддерживать комфортный температурный режим в терминалах аэропорта стоило немалых трудов.

Впрочем, даже если подобная ситуация повторится летом 2011 года, справиться с природными катаклизмами будет намного легче. Уже сейчас введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс нового пассажирского терминала А, который оборудован системами кондиционирования по последнему слову техники. Здесь строго контролируются температура и влажность воздуха, а также другие показатели, которые обеспечивают комфорт пребывания пассажиров в помещениях терминала.

Международный терминал В, построенный относительно недавно, также оснащен системой кондиционирования воздуха. А вот в терминале D прошлым летом пассажиры испытывали некоторый дискомфорт, поскольку это здание оборудовано только системой вентиляции. Поэтому в жаркое время года температура в помещении тоже повышается.

Однако и эта проблема будет решена в предстоящем сезоне: большинство рейсов из терминала D 25 апреля было переведено в терминал А. Таким образом, количество пассажиров в терминале D значительно сокращается. Это позволит в летний период поддерживать нормальную температуру и влажность воздуха. Оснащать терминал более современными системами кондиционирования не планируется, поскольку при строительстве второго пускового комплекса терминала А здание терминала D будет снесено.

Также во всех помещениях в обязательном порядке проводится влажная уборка.

Высокие температуры оказывают деформирующее воздействие на асфальтобетонное покрытие аэродрома. В частности, покрытие может проседать под весом воздушных судов, находящихся на стоянках в аэропорту. Чтобы не допустить этого, летом прошлого года поливальные машины обрабатывали водой перрон и взлетно-посадочные полосы. Такие профилактические мероприятия проводятся при 25 градусах тепла и выше. И чем больше температура воздуха, тем чаще проводится полив. Это не только помогает уменьшить нагрев бетона и асфальта, но и уменьшает количество пыли.

В случае необходимости силами служб аэропорта проводится ремонт. А если объем большой, то разрушения устраняют подрядные организации. При этом работы в основном производится в ночные периоды, когда температура снижается.

Однако до наступления по-настоящему жарких дней в рамках подготовки к весенне-летней навигации предстоит выполнить еще немало других работ. В частности, проводятся работы по маркировке летного поля и перрона. Постоянно отслеживается состояние водоприемных колодцев, которые не позволяют скапливаться на аэродроме талым водам и осадкам. Также произведен облет средств связи радиотехнического обеспечения. А в мае начнется покос травы по всему аэродрому. Особенное внимание при этих работах уделяется очистке курсовых и глиссадных маяков.

К слову, проверке техники, которая работает на аэродроме, уделяется особенное внимание. Специальная комиссия провела технический осмотр транспортного парка всех служб аэропорта. Всего с учетом техники авиакомпаний на аэродроме одновременно работает 200-250 машин.

Также проводятся регламентные работы, обязательные для любого времени года. Периодически в зависимости от условий проводится осмотр взлетно-посадочной полосы. Спецтехника очищает перрон от мусора и посторонних предметов. Если выпадают осадки и возможен гололед, то раз в час в обязательном порядке проводится замер коэффициента сцепления и проверяется состояние полотна. В летний период по согласованию с руководителем полетов осмотр проводится раз в два-три часа. Осмотр производится и по заявлениям экипажей – в случае обнаружения посторонних предметов аэродромная служба оперативно ликвидирует все нарушения.

Все работы по подготовке к весенне-летнему периоду находятся под непосредственным контролем руководства аэропорта Внуково.

Пресс-служба аэропорта Внуково
www.facebook.com/vnukovoairport
www.twitter.com/vnukovoairport

Поделиться: