В аэропорт группу вылетающих доставили на двух автобусах. По прибытию на привокзальную площадь их встретили агенты Группы по обслуживанию маломобильных пассажиров ОАО «Аэропорт Внуково». Они помогли детям и сопровождающим их взрослым выйти из автобусов и выгрузить багаж, пройти досмотр, таможенный контроль по двум зеленым коридорам, а также пройти регистрацию и сопроводили до кабин пограничного контроля. Кроме того, агент Группы по обслуживанию маломобильных пассажиров помог сдать в багаж под бортом воздушного судна кресло-коляску одного из пассажиров, который не мог самостоятельно передвигаться.
Группа по обслуживания маломобильных пассажиров была создана в начале ноября. Цель ее создания – оказание содействия маломобильным пассажирам аэропорта Внуково, начиная с момента их прибытия в аэропорт и заканчивая посадкой на борт воздушного судна.
В штате группы работает 16 агентов, которые оказывают непосредственную помощь пассажирам, и 5 диспетчеров, которые занимаются приемом заявок на обслуживание, а также оперативным управлением, планированием и координацией действий агентов. Для обслуживания пассажиров задействованы амбулифт и специальные санитарные машины.
Кроме того, каждый сотрудник проходит инструктаж в медицинском пункте аэропорта Внуково, а в перспективе планируется обучение их иностранным языкам, оказанию первой медицинской помощи, проведение инструктажей и повышение квалификации на базе учебно-тренировочного центра ОАО «Аэропорт Внуково».
Пресс-служба аэропорта Внуково
www.facebook.com/vnukovoairport
www.twitter.com/vnukovoairport