В связи с ремонтом, временно не работают лифты в подземном переходе к автобусным остановкам. Воспользуйтесь наземным пешеходным переходом.
Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

Новый состав аэроэкспресса начал курсировать на маршруте «Киевский вокзал – аэропорт Внуково – Киевский вокзал»

количество просмотров 259

В этот день в терминале аэропорта Внуково на Киевском вокзале состоялась презентация нового экспресса, в которой приняли участие представители Правительства Москвы, ОАО «РЖД», ООО «Аэроэкспресс», аэропортового комплекса Внуково, а также туристических агентств, туроператоров, авиаперевозчиков и средств массовой информации. Участники мероприятия оценили комфорт и новые возможности аэроэкспресса, совершив на нем поездку в аэропорт Внуково и обратно.

В состав нового поезда серии ЭД4МКМ-АЭРО входит: 5 пассажирских вагонов и 1 багажный. Электропоезд отличают повышенный комфорт салонов: широкие удобные кресла, индивидуальное освещение каждого пассажирского места, современная система микроклимата. Вагоны оборудованы шумо- и морозоустойчивыми герметичными бездверными переходами. Тамбурные и вагонные двери оборудованы индивидуальным управлением открытия. Предусмотрена информационная система для пассажиров с единым центром управления и возможностью приема ТВ-программ.

В начале декабря 2008 года с Киевского вокзала в аэропорт Внуково начнет курсировать еще один современный экспресс АЭРО. Это позволит обслуживать в полном объеме и на высоком качественном уровне всех прибывающих в аэропорт пассажиров.

С каждым годом услуги аэроэкспресса становятся все более востребованными у пассажиров. В частности, в 2007 году по маршруту Киевский вокзал – Аэропорт Внуково – Киевский вокзал было перевезено 615 тыс. пассажиров, по итогам 2008 года планируется обслужить уже более миллиона человек, что на 70% превысит показатели минувшего года.

Железнодорожное сообщение между аэропортом Внуково и Киевским вокзалом было открыто в июле 2004 года. В декабре того же года на Киевском вокзале введен в эксплуатацию терминал аэропорта Внуково. В его состав входят зал регистрации, информационный и кассовый зал, в котором можно приобрести авиа- и железнодорожные билеты. Пассажирам, вылетающим на рейсах текущих суток, предоставлена возможность пройти регистрацию и сдать багаж.

Одновременно с вводом терминала между Киевским вокзалом и аэропортом Внуково было открыто железнодорожное сообщение на скоростных электропоездах повышенной комфортности.

В августе 2005 года завершилось строительство тоннельного участка железнодорожной ветки и открыта первая в России подземная железнодорожная станция, расположенная непосредственно под привокзальной площадью аэропорта Внуково.

Уникальный подземный железнодорожный терминал, не имеющий аналогов в отечественной практике, расположен на глубине 21 м. В его состав входят: платформенная часть, общей площадью более 2000 кв. м, вестибюль, пешеходный переход, кассовый зал, диспетчерский пункт. Терминал оборудован эскалаторами и лифтами для перемещения пассажиров, а также системами жизнеобеспечения (связь, энергообеспечение, вентиляционные системы, система пожарной безопасности).

В дальнейшем подземная станция будет оборудована вторым вестибюлем и дополнительными подземными переходами, соединяющими ее с новым пассажирским терминалом аэропорта Внуково, строительство которого ведется в настоящее время.

Реализация данного проекта позволила связать скоростным железнодорожным сообщением аэровокзальный комплекс Внуково с центром столицы. Сегодня расстояние между Киевским вокзалом и терминалами аэропорта Внуково авиапассажирами преодолевается за 35 минут.

Пресс-служба аэропорта Внуково
www.facebook.com/vnukovoairport
www.twitter.com/vnukovoairport

Поделиться: