Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

Украинские агентства по бронированию и продаже авиабилетов дали высокую оценку сервисной инфраструктуре аэропорта Внуково

количество просмотров 168

Полеты в международный аэропорт Внуково из Одессы авиакомпания «АэроСвит – Украинские авиалинии» открыла с 17 апреля. Регулярные рейсы по этому маршруту выполняются на самолетах Boeing-737 пять раз в неделю: по понедельникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям.

Кроме этого, с 1 июня текущего года авиакомпания «АэроСвит» открыла авиасообщение в международный аэропорт Внуково из Симферополя. Регулярные рейсы по маршруту Симферополь – Москва – Симферополь выполняются ежедневно на самолетах Boeing-737.

На сегодняшний день маршрутная сеть авиакомпании «АэроСвит» включает 12 внутренних и более 50 международных воздушных линий. Воздушный парк авиакомпании насчитывает двенадцать самолетов типа Boeing, из которых: один Boeing 737-200, два Boeing 737-300, пять Boeing 737-400, два Boeing 737-500 и два Boeing 767-300ER.

Во время презентации ее участники посетили железнодорожный терминал аэропорта Внуково на Киевском вокзале, где пассажирам внутренних и международных рейсов предоставлена возможность пройти регистрацию и сдать багаж, приобрести авиа- и железнодорожные билеты.

Представители агентств по бронированию и продаже авиабилетов «АэроСвит» ознакомились также с интермодальной транспортной системой, соединяющей аэропорт Внуково и Киевский вокзал столицы скоростным железнодорожным сообщением. За 30 минут экспресс доставил гостей в подземный железнодорожный терминал аэропорта Внуково, который с августа прошлого года принимает скоростные поезда повышенной комфортности, следующие с Киевского вокзала столицы.

В аэропорту для участников мероприятия была организована экскурсия, в ходе которой гости посетили международный пассажирский терминал, оборудованный посадочной галереей и шестью телетрапами. Одной из особенностей терминала является трехуровневая система обслуживания. На первом уровне организована регистрация пассажиров на рейс, таможенный досмотр и выдача багажа. При этом пассажиры первого и бизнес-класса могут пройти регистрацию на специально выделенных стойках. Помимо этого, существуют специальные стойки для пассажиров без багажа и стойки оформления негабаритного багажа.

Второй уровень предназначен для обслуживания прилетающих пассажиров, на третьем располагается паспортный контроль и зона вылета. Терминал оснащен травалаторами, лифтами и эскалаторами, которые доставляют пассажиров с одного уровня на другой. В терминале также расположены электронные справочные киоски, с помощью которых можно самостоятельно получить информацию о работе аэропорта, выяснить время вылета или прилета рейса.

Ожидая свой рейс, пассажиры международного терминала могут перекусить в кафе, барах и ресторанах, сделать покупки в магазинах беспошлинной торговли Duty Free.

Участники мероприятия осмотрели и терминал внутренних линий, в котором проведенная в прошлом году реконструкция, позволила значительно увеличить его пропускную способность. Для удобства пассажиров увеличилось число выходов на посадку, пунктов досмотра, стоек регистрации, в том числе для пассажиров первого и бизнес-класса.

Представители агентств по бронированию и продаже авиабилетов авиакомпании «АэроСвит» дали высокую оценку реализуемым сегодня и перспективным планам развития аэропорта Внуково, нацеленным на превращение аэропортового комплекса в авиатранспортный центр международного значения с максимально комфортной системой обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

Поделиться: