В связи с ремонтом, временно не работают лифты в подземном переходе к автобусным остановкам. Воспользуйтесь наземным пешеходным переходом.
Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

Аэропорт Внуково завершил очередной этап внедрения системы мониторинга положения воздушных судов и спецтехники на перроне

количество просмотров 151

ОАО «Международный аэропорт «Внуково» завершил очередной этап внедрения уникальной комплексной системы мониторинга положения воздушных судов и специальной техники на перроне CrossPoint. С 15 марта 2014 года введён полный запрет на выезд на перрон специальной техники, не оснащённой оборудованием ГЛОНАСС. Строительная техника может выезжать на перрон только в сопровождении машины, оснащённой необходимым оборудованием и подключенной к системе CrossPoint.

Проект CrossPoint стартовал во Внуково более года назад и был реализован совместно с партнером аэропорта — российской компанией SpaceTeam Холдинг. В ходе очередного этапа внедрения было завершено оборудование всей перронной техники аэропорта — более 800 единиц.

Базовой функцией системы CrossPoint является отображение фактического положения воздушных судов, находящихся как на стоянках, так и в процессе руления по аэродрому, а также специальной техники на перроне с сохранением исторической информации обо всех перемещениях за несколько месяцев. Однако возможности этой системы гораздо шире.

Основные цели, которые были достигнуты в результате внедрения данной системы — это обеспечение соблюдения правил, норм и стандартов безопасности на перроне, сокращение времени наземного обслуживания и оборачиваемости ВС и, как следствие, — повышение эффективности производственной деятельности и безопасности пассажиров.

К примеру, Служба безопасности полетов аэропорта может контролировать все возможные нарушения правил движения по перрону и исключать условия возникновения потенциально аварийных ситуаций. В настоящее время критериями реагирования являются опасные сближения и нарушения скоростного режима, однако система позволяет по решению оператора добавлять и другие условия, например, «отклонение от утвержденных маршрутов» и «нарушение запретных зон». При этом устанавливаемые критерии могут распространять свое действие не только на всю технику, но и на отдельные типы, гаражные номера и т. д.

Немаловажным фактором повышения эффективности работы системы является ее интеграция с системой управления производственной деятельностью аэропорта Inform GroundStar и ее основными элементами — системами оценки времени посадки и управления ресурсами.

Именно благодаря такой интеграции была обеспечена возможность отображения перемещений воздушных судов и статусов рейсов, а также статусов аэродромной техники и полной информации о водителе. В целом система позволяет отслеживать более 30 параметров по каждой единице техники, что существенно помогает диспетчеру в процессе принятия оперативных решений. Немаловажно, что положение спецтехники контролируется не только на аэродроме, но и за его пределами.

Примечательно, что в системе CrossPoint аэропорта Внуково используется типовой комплект оборудования спецтехники российского производства, соответствующий требованиям Приказа Минтранса № 285 и рекомендованный для применения на транспорте в составе абонентского терминала ГЛОНАСС/GPS и тревожной кнопки.

Дополнительно каждая единица техники может быть оборудована монитором водителя, датчиками расхода топлива, открытия дверей, примыкания трапа и т. д., а также системой видеонаблюдения и системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.

Система CrossPoint является фактически единственной системой, полностью отвечающей требованиям целого ряда нормативных документов в этой области, такими как:

  • Постановление Правительства РФ № 641 от 25.08.08 — оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS ВС гражданской авиации, транспорта для перевозки пассажиров, опасных грузов;
  • Приказ Минтранса России № 55 от 09.03.10 — виды ТС для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
  • Приказ Минтранса России № 285 от 31.07.12 — контроль и мониторинг перевозок опасных грузов.

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 160 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии, Африки и Северной Америки.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя современными взлетно-посадочными полосами, длиной 3 500 м. и 3 060 м., аэродромная пропускная способность составляет 58 взлетно-посадочных операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два пассажирских терминала: новый комплексный (МВЛ+ВВЛ) пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, пропускной способностью до 30 млн. пассажиров в год и специализированный пассажирский международный терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м., пропускной способностью до 4 млн. пассажиров в год. 

Пресс-служба аэропорта Внуково
press@vnukovo.ru
www.vnukovo.ru
www.facebook.com/vnukovoairport
www.twitter.com/vnukovoairport
www.vk.com/vnukovoairport
vnukovo-airport.livejournal.com

Поделиться: