В связи с ремонтом, временно не работают лифты в подземном переходе к автобусным остановкам. Воспользуйтесь наземным пешеходным переходом.
Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

Новые правила выхода из терминала А аэропорта Внуково

количество просмотров 885

Уважаемые пассажиры! Доводим до вашего сведения, что с начала августа 2015 г. в аэропорту Внуково вводятся новые правила выхода из терминала А.

В первую очередь мы заботится о вашем комфорте и безопасности! Администрация аэропорта получила большое количество жалоб от вылетающих пассажиров о том, что они вынуждены часами стоять в пробке на въезд на эстакаду.

Аэровокзальный комплекс Внуково тщательно спланирован и сконструирован с учетом максимального комфорта для пассажиров. Терминал А сочетает в себе самые передовые технологии, при проектировании и строительстве использованы десятки инновационных решений. Терминал А входит в пятерку крупнейших пассажирских терминалов Европы. Здание имеет пять основных уровней, включая один подземный, совмещенный с железнодорожной станцией «Аэроэкспресса».

Первый наземный уровень терминала предназначен для обслуживания прилетающих рейсов. Рядом с первом уровнем терминала А находится комфортабельный паркинг, куда приезжают встречающие прилетевших пассажиров. Первые 15 минут паркинга бесплатные.

Для вылетающих пассажиров используется второй наземный уровень терминала, к которому примыкает эстакада. На втором уровне расположены стойки регистрации, таможенный и паспортный контроль, контроль безопасности вылетающих пассажиров, стерильная зона с выходами на посадку и пр.

Аэропорт Внуково заботится о вашем удобстве и ценит ваше время, поэтому, понимая, что вылетающие пассажиры особая категория, ограниченная жесткими временными рамками, руководство Внуково сделало въезд на эстакаду совершенно беспрепятственным (без шлагбаумов) и абсолютно бесплатным. Это было сделано для того, чтобы автомобили могли быстро проехать на эстакаду, выгрузить багаж, высадить вылетающих пассажиров и уехать на парковку, на Киевское или на Боровское шоссе. Более того, вся территория эстакады оборудована знаками «Стоянка запрещена», которые согласно ПДД предусматривают краткосрочную остановку не более 5 минут.

Однако, мы столкнулись с досадным фактом: таксисты и другие водители встречающие пассажиров на автомобилях, поняв, что стоянка на эстакаде бесплатная и устроили на ней долгосрочную парковку. По нашей информации, чтобы не платить за паркинг, при предварительном заказе водители стали сообщать пассажирам, что после прилета они должны подняться на второй этаж и выйти на эстакаду в зоне вылета. Это вызвало серьезные заторы в движении транспорта на эстакаде, ее работа была практически парализована. Вылетающие пассажиры были вынуждены простаивать в пробках или выходить из машин и идти по эстакаде с багажом до терминала пешком.

Ситуация усугублялась и тем, что прилетевшие пассажиры с багажом стали подниматься на следующий этаж, в зону вылета, создавая неудобства вылетающим пассажирам. Однако, терминал А был спроектирован так, чтобы всем пассажирам было максимально комфортно и чтобы потоки прилетающих и вылетающих пассажиров не смешивались.

Разобравшись в ситуации, руководство аэропорта Внуково пришло к выводу ограничить выход из зоны вылета (второй уровень терминала А) на эстакаду. Эти меры приняты для удобства вылетающих пассажиров, так мы можем гарантированно обеспечивать оперативный доступ в зону вылета терминала А. Это поможет осуществлять эффективную работу аэропорта, как и было задумано изначально при проектировании.

При проектировании аэропорта была продумана схема и для провожающих. Либо провожающие подвозят вылетающих пассажиров на эстакаду в зону вылета, помогают выгрузить вещи, высадить пассажиров и уехать, не создавая помех для движения других транспортных средств. Тем временем вылетающие пассажиры входят в терминал, проходят регистрацию и уходят в стерильную зону. Либо провожающие могут оставить машину на паркинге, провести необходимое время с родными и близкими, проводить их, а затем спуститься на лифтах, эскалаторах, по лестницам на один этаж ниже и выйти сразу на паркинг.

Терминал А оснащен 38 травалаторами, 78 лифтами и 61 эскалатором. Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены пандусы и лифты.

Привокзальная площадь и эстакада - входит в 50-ти метровую зону ответственности аэропорта, где приоритетными задачами для нас являются: обеспечение безопасности и беспрепятственного проезда экстренным и аварийным службам в случае возникновения внештатной ситуации.

Руководство аэропорта обратилось с просьбой к руководству Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры с просьбой помочь навести порядок.

Между тем, лица, устраивающие нелегальный паркинг на эстакаде, ведущей к терминалу А, нарушают УК РФ по части статьи 263.1. «Нарушение требований в области транспортной безопасности». Более того, ответственность за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств предусмотрено статьей 12.19 КоАП РФ и влекут наложение административного штрафа, а также, согласно статье 12.16 КоАП РФ, за совершение данного правонарушения в соответствии со статьей 27.13 настоящего Кодекса применяется задержание транспортного средства, помещение на специализированную стоянку. Также, административный штраф за данное правонарушение предусмотрен и статьей 11.15.1 КоАП РФ. Все требования по соблюдению транспортной безопасности зафиксированы Федеральным законом от 9 февраля 2007 г.

Обращаем ваше внимание, что сотрудники паркинга и службы авиационной безопасности не имеют законных оснований штрафовать или применять другие меры к водителям, нарушающим ПДД. Поэтому мы боремся с проблемой исходя из своих возможностей, в рамках действующего законодательства и вооружившись опытом коллег.

Уважаемые пассажиры, просьба быть бдительными, не нарушать правила дорожной безопасности и УК.

Напоминаем, что пешеходам находиться на эстакаде небезопасно, по статистике, наезд на пешехода, является одним из самых распространенных причин ДТП. Будьте предельно осторожны и внимательны. Не поддавайтесь на уловки таксистов, желающих разжиться на личной неприятности. По нашей информации, таксистами установлен нелегитимный тариф в размере 500 рублей для провожающих, оставивших машину на эстакаде и вошедших в терминал А.

Изменение схемы выхода из терминала А аэропорта Внуково продиктовано заботой о вашей безопасности, комфорте, спокойствии и удобстве. Это направление в работе является для нас приоритетным. Мы убеждены, что для вылетающего пассажира, важнее всего быстро подъехать к терминалу на машине, а не бежать с багажом по эстакаде, преодолевая дорожные заторы в надежде успеть на свой рейс.

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 160 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии, Африки и Северной Америки.

Международный аэропорт Внуково выделяется среди аэропортов Московского авиационного узла своей транспортной доступностью. К привокзальной площади ведет бессветофорный двухуровневый подъезд сразу с двух независимых шоссе (Киевского и Боровского), а уникальная подземная железнодорожная станция «Аэроэкспресса» расположена непосредственно в основном терминале А.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя современными взлетно-посадочными полосами, длиной 3 500 м. и 3 060 м., аэродромная пропускная способность составляет 58 взлетно-посадочных операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два пассажирских терминала: новый комплексный (МВЛ+ВВЛ) пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, пропускной способностью более 30 млн. пассажиров в год и специализированный пассажирский международный терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м., пропускной способностью до 4 млн. пассажиров в год.

Поделиться: