В связи с ремонтом, временно не работают лифты в подземном переходе к автобусным остановкам. Воспользуйтесь наземным пешеходным переходом.
Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

Информационное сообщение

количество просмотров 188

Международный аэропорт Внуково продолжает работать в штатном режиме, несмотря на сложные погодные условия в Московском регионе. Рейсы выполняются в рамках центрального расписания.

По состоянию на 19 января 2016 года (12:00 МСК) видимость на аэродроме составляет 2500 метров. Нижний край облачности — 1000 м. Ветер стабильный 10 м/с. Коэффициент сцепления колес шасси с взлетно-посадочной полосой в пределах нормы 0,40.

Ни один из прибывающий лайнеров не был отправлен на запасной аэродром.

Все службы Внуково работают с привлечением необходимого количества персонала и производственных ресурсов для обеспечения устойчивого функционирования всех жизненно важных систем аэропорта.

Аэродромная служба в постоянном режиме производит патрульную чистку и непрерывную обработку противогололедными реагентами перрона, а также очистку от снега и льда взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов. Задействовано свыше 100 единиц многофункциональной снегоуборочной техники, спецмашин для распределения химреагентов и обработки самолетов противообледенительной жидкостью.

Благодаря слаженной работе аэродромных и наземных служб, аэропорт Внуково функционирует в плановом режиме без отмены рейсов и без длительных задержек рейсов по метеоусловиям.

Незначительные задержки вылетов (около 20-40 минут) возникают из-за проведения аэродромной службой регламентных работ в соответствии с планом зимнего содержания аэродрома аэропорта Внуково, таких как: патрульные очистки рабочей взлетно-посадочной полосы, примыкающих к ней рулежных дорожек и мест стоянок воздушных судов (ВС), измерение коэффициента сцепления, а также обработка воздушных судов противообледенительной жидкостью (ПОЖ).

Обращаем внимание на то, что проведение измерения коэффициента сцепления, патрульной очистки покрытий, осмотра взлетно-посадочных полос (ИВПП), выполнение других работ по эксплуатационному содержанию летного поля занимает некоторое время. Так, выполнения разовой патрульной очистки ИВПП-1 (без очистки примыкающих рулежных дорожек (РД), кроме РД в начале и в конце ИВПП) составляет до 30-35 минут (в зависимости от интенсивности и толщины слоя осадков), при этом выполнение разовой патрульной очистки ИВПП-2 (без очистки примыкающих РД, кроме РД в начале и в конце ИВПП) составляет до 25-30 минут (в зависимости от интенсивности и толщины слоя осадков). Выполнение измерения коэффициента сцепления на ИВПП-1, составляет 12-13 минут. Время, необходимое для выполнения измерения коэффициента сцепления на ИВПП-2 составляет 10-12 минут. При этом измерение должно проводиться без остановок, непрерывно, так как при остановке или снижении скорости движения измерение будет не объективным. Кроме того, время, необходимое для обработки «большой крестовины» при патрульной очистке каждой ИВПП, составляет 10-12 минут. На время выполнения работ на крестовине взлетные операции на аэродроме Внуково не осуществляются.

Обращаем особое внимание на то, что все вышеперечисленные действия являются регламентными и не являются причиной «закрытия аэропорта». Напоминаем, что аэронавигационное оборудование аэропорта Внуково позволяет работать при любых погодных условиях. При этом, уход самолетов на запасные аэродромы обусловлены исключительно решением командира воздушного судна (КВС) и зависит от ряда причин, например, от силы бокового ветра, влияющего на некоторые типы ВС в зависимости от их геометрических параметров, количество авиатоплива и другие.

Обращаем внимание пассажиров на то, что приоритетом в работе и аэропорта Внуково и авиакомпаний-партнеров является обеспечение безопасности полетов. Просим с пониманием отнестись к возможному технологическому увеличению времени обслуживания воздушных судов и перрона, направленные на обеспечение вашей безопасности.

В аэропорту производятся все необходимые штатные процедуры для гарантированного обеспечения безопасности выполнения летных операций.

В связи с возможными затруднениями дорожного движения на магистралях Москвы и области из-за прогнозируемого продолжительного снегопада, напоминаем, что пассажиры и гости аэропорта Внуково могут воспользоваться услугами «Аэроэкспресса».

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 170 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии и Африки.

Международный аэропорт Внуково выделяется среди аэропортов Московского авиационного узла своей транспортной доступностью. К привокзальной площади ведет бессветофорный двухуровневый подъезд сразу с двух независимых шоссе (Киевского и Боровского), а уникальная подземная железнодорожная станция «Аэроэкспресса» расположена непосредственно в основном терминале А.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя современными взлетно-посадочными полосами, длиной 3 500 м. и 3 060 м., аэродромная пропускная способность составляет 58 взлетно-посадочных операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два пассажирских терминала: новый комплексный (МВЛ+ВВЛ) пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, пропускной способностью более 30 млн. пассажиров в год и специализированный пассажирский международный терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м., пропускной способностью до 4 млн. пассажиров в год.

Поделиться: