Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

Международный аэропорт Внуково провел очередной курс обучения агентов по организации обслуживания маломобильных пассажиров аэропорта Раменское

количество просмотров 253

Отдел организации обслуживания маломобильных пассажиров Международного аэропорта Внуково продолжает обучение специалистов ООО «БГС РУ» — обслуживающей компании аэропорта Раменское.

Агенты Baltic Ground Services по организации обслуживания пассажирских перевозок ознакомились с нормативными документами, регламентирующими вопросы перевозок пассажиров с ограниченными возможностями на воздушном транспорте, а также с правилами этикета при общении с пассажирами, имеющими видимые и скрытые физические нарушения здоровья. Сотрудники овладели методами общения с пассажирами, имеющими ограниченные возможности, изучили особенности процедур досмотра пассажиров с ограниченными возможностями в аэропорту. Теоретические и практические занятия проходили в учебных классах и на рабочем месте.

Анастасия Александровна Галицкая, руководитель Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров Международного аэропорта Внуково отметила: «Все обучаемые достойно выдержали экзамен. Могу с уверенностью сказать, что сотрудники Baltic Ground Services могут практически выполнять свои функциональные обязанности с учетом особенностей правил общения с пассажирами, имеющими ограниченные возможности, а также способны организовать доступную среду в зонах общего назначения и перемещение пассажиров в аэропорту Раменское».

Сотрудники аэропорта Внуково постоянно совершенствуют свои знания и навыки общения с пассажирами особых групп, для чего аэропорт Внуково разработал программу обучения по курсу «Организация обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями при перевозках на воздушном транспорте». Данная учебная программа разработана Учебно-тренировочным центром № 21 АО «Аэропорт Внуково» и предназначена для подготовки специалистов служб аэропорта для организации обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями с целью создания доступной среды в сфере воздушных перевозок. Курс разработан в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», «Воздушным кодексом Российской Федерации», «Конвенцией о правах инвалидов», рекомендациями ИКАО, Европейского авиационного комитета.

Также стоит отметить, что накануне сотрудники Отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров Международного аэропорта Внуково получили благодарность от учебно-кинологического центра «Собаки — помощники инвалидов». В письме говорится: «Раньше перемещение по аэропорту было настоящим испытанием для людей с инвалидностью по зрению. Сегодня, благодаря работе отдела ООМП, наши подопечные могут без затруднений и стресса добраться до места назначения». В благодарности был особо отмечен высокий уровень ответственности и доброжелательности специалистов службы по обслуживанию маломобильных пассажиров.

Аэропорт Внуково ценит подтверждаемое годами доверие пассажиров и постоянно развивает инфраструктуру для пассажиров с ограниченными возможностями для того, чтобы стать еще более удобным и доступным транспортным узлом для всех категорий граждан.

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 170 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии и Африки.

Для комфортного передвижения маломобильных пассажиров терминалы аэропорта Внуково оборудованы пандусами и специальными лифтами. Ширина кабины такого лифта 1,1 метра, глубина — 1,4 метра, а ширина дверного проема составляет 0,9 метра. В кабинах предусмотрены поручни, а кнопки вызова расположены на доступной для маломобильных пассажиров высоте. Кнопки в лифтах продублированы шрифтом Брайля и голосовыми объявлениями остановок. Всего в терминале А построено 78 лифтов, 61 эскалатор и 38 траволаторов. На всей территории терминала реализована так называемая система «гладкий пол», позволяющая маломобильным пассажирам свободно перемещаться по всей территории терминала.

Для обслуживания маломобильных пассажиров используются инвалидные кресла-коляски повышенной грузоподъемности, ступенькоходы, способные самостоятельно «шагать» по лестницам в терминале или по трапу воздушного судна. Были закуплены новые амбулаторные лифты - машины для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, оснащенные отапливаемыми кабинами, что делает путь маломобильных пассажиров от терминала на борт самолета комфортным в любую погоду. Кроме того, были закуплены инвалидные кресла-коляски с учетом разных категорий пассажиров. Внедряется современное оборудование — установлены видеофон и видеотерминалы, которые позволяют облегчить общение слабовидящих и слабослышащих пассажиров с сотрудниками аэропорта. Для более комфортного пребывания пассажиров с ограниченными возможностями по слуху стойки содействия маломобильным пассажирам оборудованы панелью с индукционной петлей.

Поделиться: