В связи с ремонтом, временно не работают лифты в подземном переходе к автобусным остановкам. Воспользуйтесь наземным пешеходным переходом.
Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
Изображения:
Размер шрифта:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья
Назад

Партнер аэропорта Внуково – авиакомпания «Победа» стала самой быстро обслуживаемой авиакомпанией России

количество просмотров 367

Партнер Международного аэропорта Внуково – низкобюджетная авиакомпания «Победа» оптимизировала процессы наземного обслуживания, сократив возможное время разворота воздушного судна (ВС) до 25 минут в своем базовом аэропорту – Внуково. Технологический график обслуживания (ТГО) включает в себя все наземные процессы от прибытия самолета до отправления.

Обеспечить возможность ТГО-25 удалось за счет выполнения необходимых процессов обслуживания параллельно, а не последовательно, что никак не сказывается на качестве, но значительно сокращает время обслуживания. Также в аэропорту Внуково авиакомпания «Победа» совершает посадку пассажиров на самоходных стоянках и сразу через два трапа (с хвостовой и передней дверей самолета), с предварительным разделением потока пассажиров по номерам кресел еще в терминале на высадке в автобусы.

«Мы не придумали ничего нового, короткий разворот бортов лоукостеров – это норма во многих зарубежных аэропортах. Все просто: чем выше налет – тем ниже себестоимость летного часа – тем больше дешевых билетов», - отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Благодаря сокращенному графику обслуживания в летнем расписании 2018 года в пиковые периоды «Победа» будет выполнять до 120 рейсов в сутки на 20 самолетах Boeing737-800.

«Международный аэропорт Внуково всегда старается предоставить лучшие условия сотрудничества для наших партнеров. У каждой авиакомпании есть свои особенности и к каждой нужен индивидуальный подход. Мы понимаем, что у авиакомпании «Победа» приоритет - это скорость, и аэропорт Внуково постарался сделать все возможное, чтобы работать на благо пассажиров и соответствовать нуждам авиакомпании без ущерба безопасности полетов и с высоким качеством», - прокомментировал ТГО-25 директор по производству Международного аэропорта Внуково Михаил Грейдин.

В свою очередь, директор операционного комплекса в аэропорту Внуково компании UTG (хендлинговый оператор) Игорь Педан отметил: «Как оператор по наземному обслуживанию, мы, в первую очередь, ориентированы на потребности и пожелания авиакомпаний. Обслуживание по 30-ти минутному графику уже стало для нас неким «стандартом», но мы не останавливаемся на достигнутом. Решать сложные задачи - всегда интересно, и это идёт исключительно на пользу всем участникам процесса».

Международный аэропорт Внуково – один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 170 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии и Африки.

Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год.

Международный аэропорт Внуково в июне 2017 года, единственный среди аэропортов России, получил награду Президента РФ В.В. Путина за достигнутые трудовые успехи и высокие показатели в профессиональной деятельности.

Кроме того, Аэропорт Внуково был признан лучшим аэропортом в категории «Международный аэропорт с пассажиропотоком свыше 10 млн пассажиров в год» национальной премии «Воздушные ворота России» в рамках V Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2018.

Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.

В ноябре 2016 года «Победа» вошла в ТОП-3 лучших авиакомпаний России, заняв третье место в рейтинге одного из самых популярных в мире журналов о туризме National Geographic Traveler.

Ранее «Победа» была отмечена и на международном рынке. Российский низкобюджетный перевозчик занял первое место в мире по темпам роста среди лоукостеров, в рейтинге глобального отраслевого издания Airline Business. Кроме того, российский лоукостер вошел в ТОП-10 лучших авиакомпаний Восточной Европы в рейтинге Skytrax World Airline Awards.

Поделиться: