Присвоение данной категории подтверждает высокое качество обслуживания клиентов гостиничного комплекса «Внуково», соответствующее установленным государственным стандартам. Предоставление высококлассных гостиничных услуг является неотъемлемым условием эффективного развития аэропортового бизнеса, а также существенным фактором при выборе авиаперевозчиком аэропорта базирования.
В рамках процедуры классификации государственная экспертная комиссия провела оценку гостиницы в аэропорту Внуково на соответствие законодательно закрепленным требованиям и разработанным Ростуризмом критериям.
Гостиничный комплекс «Внуково» был создан в 2005 году с целью внедрения новых, единых стандартов сервиса, улучшения условий отдыха пассажиров и сотрудников авиакомпаний в аэропорту Внуково. Большое внимание руководством гостиничного комплекса уделяется качеству обслуживания клиентов. Сотрудники гостиничного сервиса в аэропорту Внуково проходят обучение по специальной корпоративной программе, разработанной с учетом международных стандартов в индустрии гостеприимства.
В состав гостиничного комплекса Внуково входят ресторан, бар, летнее кафе, тренажерный зал, массажный кабинет, салон-парикмахерская. В комплексе также предусмотрены круглосуточная экспресс-прачечная, химчистка, ремонт одежды, почтовые услуги и другие виды сервиса. Особое внимание уделяется выбору интерьерных и пространственных решений, созданию уютной обстановки в отеле. Атмосферу спокойного, комфортного отдыха клиенты гостиницы могут ощутить благодаря музыкальному сопровождению в холлах, сезонному декоративному оформлению помещений, оригинальным ландшафтным решениям на прилегающих к комплексу парковых территориях.
Пресс-служба аэропорта Внуково
www.facebook.com/vnukovoairport
www.twitter.com/vnukovoairport